Вакансия • Руководитель департамента сопровождения клиентов, Москва
Привет! Меня зовут Полина, я HRG компании Korean Simple!
Мы, Korean Simple — самая большая онлайн-школа корейского языка.
-
работаем с 2018 года, свой офис в Южной Корее (Сеул)
-
имеем образовательную IT-платформу и мобильное приложение
- 150+ преподавателей с 5-6 уровнем знания языка
- 5 000+ студентов учатся прямо сейчас
- 500 000+ подписчиков в социальных сетях
Мы быстро растем в связи с этим ищем в команду сильного Руководителя департамента сопровождения клиентов:)
Чем нужно заниматься:
- Анализировать работу сотрудников (сильные, слабые стороны, боли, трудности)
- Контролировать расчет ЗП
- Разрабатывать стратегии и планы отдела
-
Анализировать и считать метрики отдела (конверсия, отток, LTV)
-
Генерировать идеи по созданию новых продуктов, акций, методик обучения, актуальных для студентов
-
Разрабатывать и внедрять стандарты оказания услуг
-
Определять, рассчитывать и анализировать ключевые метрики качества услуг и удовлетворенности
-
Внедрить проведение регулярных кастдевов, сбор и анализ обратной связи от учеников и учителей, выявление причин недовольства и точек роста
-
Внедрить процесс работы с мотивацией студентов
-
Работать над улучшением на основании тенденций и потребностей студентов
- Работать в AmoCRM (упрощать работу в системе, внедрять улучшения совместно с тех.специалистом)
- Работать в CarrotQuest (понимать и упрощать работу в системе, внедрять улучшения совместно с тех.специалистом)
-
Работать с обучающими платформами EDU и приложением Korean Simple
-
Проводить встречи с командой:)
Кого мы ищем:
-
Опыт работы на руководящей позиции в клиентской поддержки не менее 2 лет (желательно в EdTech)
-
Знание основных технологий и платформ, используемых в работе службы поддержки и клиентского сервиса (AmoCRM, GoogleSheets, чат-боты)
-
Умение анализировать большие объемы данных и принимать обоснованные управленческие решения
-
Желание помочь клиенту, разобраться в причинах трудностей и решить проблему
-
Умение планировать свое время
Что мы предлагаем:
-
Удаленка с графиком 5/2 с 9 до 18 по мск (сб, вс выходные), можно работать по корейскому времени)
-
Фикс + kpi (конверсия, поступления, средний чек)
- Работу в быстрорастущей компании, которая растет в размере и обороте х3 каждый год
- Бесплатное обучение и новые инструменты за счет компании
- Скидка на обучение в нашей школе
- Крутая команда: часть команды в офисе в Корее, часть на удаленке - Россия, Казахстан, Индонезия (Бали), США и другие страны:)
- Оформление по самозанятости/ИП
У нас есть офисы в Корее, России, Узбекистане и Казахстане, мы активно развиваемся:)
Буду рада познакомиться, оставляй свой отклик!
До встречи на собеседовании! :)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Korean Simple - Руководитель департамента сопровождения клиентов, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.