Вакансия • Специалист АХО, Алматы
Обязанности:
- Сопровождение и подача заявок на проведение тендера, после предоставления всех необходимых данных
- Участие в организации и проведении конференций, совещаний, встреч руководства компании
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведения учета их расходования и составление установленной отчетности
- Организует по согласованию с Начальником выпуск пропусков сотрудникам
- Организация командировок для работников Общества
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
- Проведение инвентаризации и предоставление отчета
- Контроль и поддержание жизнедеятельности офиса.
Требования:
- Высшее/среднее образование
- Знание ПК и офисной техники
- Знание деловой этики
- Нацеленность на результат
- Желание к дальнейшему росту и развитию
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы 5/2, c 9.00 до 18.00ч.
- Премия по итогам квартала
- Удобное месторасположение офиса в центре города
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
- Возможность профессионального обучения и развития
- Работа в динамично развивающейся компании
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • BCC INVEST, AO - Специалист АХО, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.