Вакансия • Бизнес-аналитик / Системный аналитик, Минск
В настоящий момент мы находимся в поисках БИЗНЕС-АНАЛИТИКА на крупные и небольшие проекты по автоматизации телефонии и в целом оптимизации рутинных процессов в компании. Нам нужен опытный, самостоятельный коллега, который сделает нашу команду еще лучше и поможет решить задачи, связанные с ростом эффективности нашего бизнеса!
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ:
-
умеешь выделять общее в частном, агрегировать и классифицировать информацию
-
обладаешь аналитическим складом ума и склонен к поиску зон роста в бизнес-процессах
-
тебе интересно искать ответ на вопросы: «а как это работает?», «а что это такое?»
-
ты понимаешь язык Заказчика - сумбурный, профессиональный, полный примеров, не системный
-
умеешь отстаивать свою точку зрения, подвергать сомнению предложения коллег, в т.ч. вышестоящего руководства.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
ведение проектов разного уровня сложности: от генерации идеи до контроля выполнения задач командой, замера результатов До/После
-
ведение документации по проектам: ведение бэклога обращений, их проработка совместно с командой автоматизации телефонии, отслеживание статусов задач
-
анализ результатов и подготовка требований для доработки отчетности по телефонии
-
взаимодействие с участниками процессов (с заказчиком, командами разработки и смежных подразделений по автоматизации) на всех этапах проработки и реализации задач
-
сбор, структурирование, анализ и верификация требований бизнес-заказчиков по задачам автоматизации телефонии
-
коммуникация с владельцами продуктов и бизнес-процессов, описание бизнес-процессов заказчиков блок-схемами, анализ и определение зон улучшения, реинжиниринг бизнес-процессов
-
разработка и согласование с исполнителями требований от бизнес-заказчиков в формате бизнес-процессов и технических заданий, участие в проектировании решений на доработку телефонии с разработчиками
-
оценка экономической целесообразности внедрения новых и / или доработки существующих ИТ-решений в телефонии
-
сопровождение тестирования произведенных изменений/ реализованных решений совместно с бизнес-заказчиками, передача в работу пользователям
-
подготовка и поддержание в актуальном состоянии проектной и эксплуатационной документации
-
участие в презентации и обучении пользователей, сбор обратной связи
-
ответы на вопросы внутренних клиентов-пользователей ip-телефонии.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
-
наличие высшего образования
-
хорошая теоретическая подготовка по теме БА и умение теорию переносить на практику
-
опыт работы с ip-телефонией, знание принципов работы ip-телефонии, системы метрик оценки качества ip-телефонии
-
опыт работы бизнес-аналитиком или системным аналитиком в продуктовой команде ИТ-компании или в консалтинге от 1 года
-
чёткая и структурированная речь, умение понятно излагать свои мысли, аналитические способности
-
готовность работать в режиме многозадачности и стать частью распределённой команды
-
будет преимуществом
-
опыт работы в КЦ или с КЦ, как бизнес-заказчиком
-
знание и опыт работы с AMO CRM.
У нас в компании тебя ждёт:
- фиксированная окладная часть + бонусы
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- перспективы карьерного роста по результатам твоей работы
- система обучения и наставничества, интересные задачи
- отсутствие дресс-кода.
Подробную информацию о наших проектах смотрите на странице описания нашей компании.
Ждем ваших откликов!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Минск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Байскилз - Бизнес-аналитик / Системный аналитик, Минск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Минск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.