Вакансия • Специалист по кадровому делопроизводству, Ташкент
Uklon — продуктовая IT-компания, разработчик городского мультитула — приложения для взаимодействия райдера и драйвера, заказа доставки и других сервисов. Мы масштабируем бизнес, открывая новые страны и рынки, среди которых сегодня Узбекистан.
Наши продукты — это приложения и веб-сайты, через которые пользователи могут делать заказ автомобиля, а водители их получать мы создаем собственную систему управления внутренними процессами (CRM), собственный картографический сервис и собственное решение, отвечающее за интеграцию с платежными провайдерами. И это далеко не полный список.
Для нашей команды нет границ – мы мыслим глобально. Создавая продукты Uklon сегодня, меняем культуру городской жизни завтра.
Приглашаем тебя драйвить индустрию вместе!
Присоединяйся к команде на позицию Cпециалиста по кадровому делопроизводству в Ташкенте.
Hiring process:
Знакомство, первое интервью, и финальное собеседование.
Что мы предлагаем для этой роли:
-
реализация, профессиональный рост в стремительно развивающейся продуктовой IT компании с амбициозными целями на рынке Узбекистана
-
задачи, требующие творческих/креативных решений, применение бест практик
-
погружение в корпоративную культуру, которая считает каждого сотрудника значимым и ценным
Как ты можешь влиять на развитие компании:
-
вести кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с законодательством: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные работников введение данных в гос. реестр, подготовка данных для обязательных стат. отчетов в гос. органы
-
осуществлять ведение и учет кадровой документации работников (личных дел, трудовых книжек, журналов и т.п.)
-
формировать приказы (принятие, увольнение, перевод, внесение изменений и дополнений в штатное расписание и т.п.) в программе 1С ЗУП и бумажной форме
-
вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
-
формировать в Excel табель учета рабочего времени для работников с 5-дневным и сменным графиком работы
-
вести документооборот юр. лица
-
принимать участие в других проектах отдела
Челленжи на первые 3 месяцев:
-
введение кадровой первичной документации
-
соответствие компании минимальным требованиям Трудового законодательства
-
введение порядка документооборота в компании
Поэтому тебе понадобятся опыт и знания:
-
от 2-х лет опыта в кадровом делопроизводстве
-
опыт работы в большой, структурной компании (со штатом 100+ человек)
-
опыт ведение кадрового учета в Mehnat.uz
-
знание Excel на уровне уверенного пользователя
-
грамотное владение русским и узбекским языком (устный и письменный)
-
будет плюсом знание 1С 8.3 Кадровый учет
-
преимуществом будет опыт ведения документооборота компании
Какие условия сотрудничества?
-
8 часовой рабочий день, с 09 до 18, с пн по пт
-
гибкий график с возможностью согласовать работу в комбинированном формате (офис/удаленно) первые 3 мес работа с офиса
-
сотрудничество согласно законодательству Узбекистана
Как ты будешь прокачивать свои скилы в Uklon?
-
шеринг знаний среди команд (лекции, курсы, программа менторства)
-
посещение вебинаров, лекций с участием спикеров компании и т.д.
Если ты ищешь драйвовую и амбициозную IT компанию, ориентированную на развитие и мировую экспансию, заинтересован в использовании новейших технологий и готов повышать свою экспертизу, присоединяйся к команде Uklon.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Ташкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Uklon - Специалист по кадровому делопроизводству, Ташкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ташкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.