Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес ассистент / менеджер (координатор) проектов, Москва

New,
2024-05-17
Работа • Москва
З/п 140000 ք
За Обе Щеки (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Павелецкая набережная, 2с2
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Вакансия от собственника и генерального директора. Пожалуйста, читайте внимательно, когда составлял вакансию, постарался в ней отразить максимум важной для кандидата информации.

ФУНКЦИОНАЛ

Формулирование задач, сбор требований

  • Задача должна быть: конкретной, с измеримым результатом, достижима, актуальна, ограничена сроком исполнения
  • Конкретная, значит что есть понимание идеального конечного результата
  • Измеримая - можно однозначно оценить результат, достигнут он или нет и насколько качественно
  • Достижима - постановщик или исполнитель задачи должен понимать, какой набор шагов надо выполнить чтобы получить результат
  • Наполнена информацией - к задаче прилагается вся информация, которая может быть полезна для решения задачи
  • Актуальна - состековаться с положением связанных проектов, ситуацией в компании, ситуацией на рынке и тп

Оформление задач в трекере задач Jira

  • Название задачи кратко но однозначно понятно, формулируется в форме Сделать то то - пр Открыть новый филиал, Сделать ремонт и тп
  • Заполнены все! доступные для заполнения поля
  • Развернуто описан идеальный конечный результат, который хочет получить заказчик
  • Проставлены достижимые сроки, в соответствии с приоритетами
  • Отмечены связанные задачи
  • Отметить участников задачи и соисполнителей
  • Оценить трудозатраты на задачу в часах
  • Для сложных задач сфорулирован чек лист

Сбор обратной связи от сотрудников

  • После каждого собрания собрана обратная связь от сотрудников о принятии задачи к исполнению
  • Подтверждены сроки решения, трудозатраты, отмечены связанные задачи и соисполнители
  • Синхронизация по идеальному конечному результату
  • Предложение помощи, убедиться что нет сложностей, если есть то зафиксировать их
  • Организация эффективной коммуникации внутри компании, переадресация запросов к нужным адресатам
  • Если сложности такие, что их нельзя решить самостоятельно, необходимо обратиться к руководителю направления

Контроль исполнения

  • В зависимости от приоритета, запрашивать актуальный статус по задаче ежедневно, раз в два дня, раз в неделю, по сроку в задаче
  • Проверка корректного ведения задач сотрудниками
  • Оценка промежуточных результатов, корректировки по ходу решения задачи
  • Отслеживание взаимосвязей с другими задачами и процессами, информирование команды в случае выявления изменений

Ведение проектной документации

  • Оформление проектов - это большая задача разделенная на несколько связанных между собой задач
  • Оформление паспорта проекта - цели, метрики успеха, план проекта со сроками, ролями и исполнителями и тп
  • Фиксация результатов проекта, их анализ, оценка результатов, выявление сильных и слабых решений в проекте
  • Ведение метрик проектов - отчеты о соблюдении сроков, объеме выполненной работы, качестве и достигнутых результатов
  • Ведение метрик сотрудников - отчеты о соблюдении сроков, объеме выполненной работы, качестве и достигнутых результатов по сотрудникам

Обучение руководителей работе в Jira и других инструментах

  • Ведение базы знаний с инструкциями и видеоуроками
  • Аттестация сотрудников на предмет навыков использования Jira, системы работы с задачами
  • Мастер классы по работе с задачами раз в неделю два часа для всех желающих
  • Поддержка в чате по работе с ИТ системами

ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ
(обучим в работе)

0) Google Sheets / Excel / Word
1) Jira Softwawe: управление своими задачами управление бизнес командами по Scrum автоматизированные БП в ОД
2) Jira Service Desk: управление инцидентами во всех подразделениях компаний
3) Notion: порталы подразделений, регламенты, инструкции, шаблоны проектов
4) Amo CRM: работа отдела продаж с заявками корп клиентов
5) Сакура (свое ПО): HRM система - новости, личное дело, под отчет, ТМЦ, КДП, информирование, процессы подбора, тестирования и адаптации персонала, справочник сотрудников, система грейдирования, расчет ЗП по KPI, аналитика операционной деятельности
6) Foquz (свое ПО): проведение опросов и маркетинговых исследований, автоматизация прямого маркетинга, автоматизация контроля качества работы по точкам контакта, справочник клиентов с сегментацией по любым признакам, сбор отзывов из разных источников поиск точек роста в ответах клиентов и сотрудников
7) iiko - ERP система для ресторанного и пищевого бизнеса
8) 1С - бухгалтерская система
9) FreshDoc - автоматизация работы с договорами
10) Power BI - аналитическая система для работы с большими данными
11) Я. Метрика - анализ UX/UI сайта, источников трафика, отказов, аудитории, эффективности РК
12) ЛК Я.Директ - анализ эффективность РК

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ

1) Умение быстро переключаться между задачами поддерживая высокий темп
2) Быстрая самообучаемость
3) Твердые навыки проектного управления
4) Продвинутый пользователь ПК и мобильных приложений
5) Регулярное саморазвитие как ценность
6) Навыки планирования и реализации планов
7) Эмоциональный интеллект
8) Навыки ведения деловых переговоров
9) Навыки организации и проведения деловых встреч
10) Навыки слепой печати от 180 сим / мин
11) Навыки работы с майнд картами
12) Не бояться ошибаться, а делать работу над ошибками и постоянно расти
13) Критическое мышление
14) Регулярное чтение книг
15) Структурирование информации
16) Понимание сущности бизнес процесса



ГРАФИК РАБОТЫ

РАБОТА В ОФИСЕ ПОЛНЫЙ ДЕНЬ 5/2 с 10 до 19

На связи все будни круглосуточно (важно, но обсуждаемо)
График может быть гибкий, но в любом случае полный день 5/2
Выходные сб и вск

ОФисы в двух локациях: м. Горчакова и м. Павелецкая

УРОВЕНЬ З/П ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТА

Рассмотрим как перспективного начинающего специалиста с небольшим опытом, но готового развиваться, так и опытного ассистента обладающего всеми перечисленными навыками и компетенциями.

ПРОСЬБА К КАНДИДАТАМ

Если Вы прочитали внимательно вакансию и раздел о Компании, вам все понятно и есть желание присоединиться к нашей команде, прошу Вас сформулировать и написать в ответном письме несколько вопросов, которые у вас возникли при рассмотрении данной вакансии.

Так же будет здорово, если напишите почему на Ваш взгляд эта вакансия Вам подходит.

Спасибо! Время - самый ценный ресурс!

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 18 May 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Продавец-консультант adidas, ТРЦ "Forum"
Алматы •
adidas Kazakhstan

Juniour Frontend-разработчик
Алматы •
Qamqor Kazakhstan

Операционный маркетолог в отдел трафика и конверсии
Москва •
Мой логопед
З/п: от 100000 до 180000 RUR

Водитель с личным авто
Астана •
DOCUMENTOLOG CREATIVE STUDIO
З/п: от 700000 KZT

Секретарь на ресепшен
Алматы •
Лофтис
З/п: от 500000 до 500000 KZT

Web developer
Ташкент •
DIMAX-GROUP-ACADEMY
З/п: от 4000000 до 12000000 UZS

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • За Обе Щеки - Бизнес ассистент / менеджер (координатор) проектов, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.



Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia  





Saturday 18 May 2024


+
facebook