Вакансия • Head of HR, Санкт-Петербург
Компания Napoleon IT ― команда менеджеров, дизайнеров и разработчиков, которые по-настоящему влюблены в свое дело.
Мы - динамично растущая и развивающаяся компания. Нам 13 лет , но нам по-прежнему присущ дух стартапа и желание сделать компанию, меняющую мир вместе с Тобой!
Более 210 сотрудников, 3 офиса в России, собственные продукты и своя школа, в рамках которой мы запускаем различные курсы и образовательные проекты.
Современная энергичная мультикультурная среда (сотрудники нашей компании работают в разных городах России и за рубежом).
Наша цель - быть на пике актуальности в стремительно меняющемся мире информационных технологий!
Сейчас мы ищем Head of HR, который вместе с нами будет создавать команду мечты!
Ключевые задачи:
-
Управление отделом персонала (отдел подбора персонала, hr отделом)
-
Разработка стратегии развития отдела персонала, включая корректировку целей и планов на будущее
-
Анализ и управление данными о персонале для принятия обоснованных бизнес-решений в разрезе каждого отдела
-
Помощь руководителям отделов в управлении сотрудниками
-
Решение конфликтных/нестандартных вопросов с сотрудниками
-
Управление процессом подбора персонала в компании и личное участие в подборе на ТОП-позиции
-
Внедрение новых инструментов, повышающих эффективность рекрутинга
-
Развитие системы адаптации, трансформация существующих практик
-
Управление процессом оценки и мотивации персонала, развитие системы удовлетворенности сотрудников
-
Участие и курирование процесса увольнения сотрудников
- Автоматизация hr-процессов
- Участие в формировании внешнего и внутреннего HR-бренда.
-
Опыт работы на позиции HRD или HR бизнес-партнера от 3-х лет
-
Опыт выстраивания HR-процессов
-
Опыт реализации HR-проектов
-
Навыки выстраивания партнерских отношений как с бизнесом, так и внутри HR
-
Знания в области трудового законодательства
-
Проактивность, опыт работы в режиме многозадачности
-
Опыт личного закрытия вакансий, как IT, так и уровня руководителей отделов
-
Лидерство. Способность влиять на сотрудников, инициировать изменения и вести за собой
-
Опыт разработки и внедрения HR-метрик
-
Разработка и внедрение программы адаптации сотрудников, корпоративной культуры.
-
Крутая команда единомышленников, с нами тебе будет комфортно и интересно разделять рабочее время и даже отдыхать
-
Возможность прокачивать свои навыки. У нас большие кросс-функциональные команды!
-
Конкурентный уровень дохода в зависимости от вашего опыта
-
Компенсация расходов на покупку профессиональной литературы для развития hard и soft skills, личного и профессионального роста
-
Компенсация языковых курсов (возможность обучения offline (online).
-
Доступ к курсам Giga School: ML, QA, iOS/Android Development, основы Frontend и IT-recruiting
-
Индивидуальный план развития для каждого сотрудника, с учетом твоих пожеланий в освоении новых технологий
-
Оплата профильных online конференций (HighLoad/Podlodka/Mobius и пр.)
-
Корпоративные мероприятия на любой вкус: интеллектуальные, спортивные и творческие и тимбилдинги
-
Комфортный современный офис г. Санкт-Петербург (ст.м. Петроградская)
-
Корпоративные выплаты на торжественные мероприятия: свадьба, рождение ребенка
-
Гибкий рабочий день при условии синхронизации с командой
-
Уютная кухня с фруктами, сладостями и большим выбором чая и кофе
-
Трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Napoleon IT - Head of HR, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.