Вакансия • Заместитель собственника, Москва
Приветствуем вас, соискатель!
Ищем эмпатичного, но строгого и справедливого Заместителя собственника в компанию, которая производит пластиковые погреба и другие изделия схожей направленности. Предприятие работает больше 10 лет и выполняет как стандартные, так и индивидуальные заказы. А также осуществляет доставку продукции по всей России. На счету компании более трёх тысяч успешно реализованных проектов и огромное число довольных клиентов.
Организация имеет собственный завод в Московской области, который оборудован самой современной техникой, и шоурум, где представлены её товары. Номенклатура бренда предлагает огромный выбор погребов и другой продукции высочайшего качества.
Что предлагает компания:
-
Полностью официальное оформление - по ТК
-
Классический график: 5/2, с 9 до 18
-
Достойную оплату труда с обсуждаемыми бонусами
-
Комфортное и оборудованное рабочее место со всем необходимым
-
Возможность карьерного роста до исполнительного директора
-
Корпоративные мероприятия
-
Дружный коллектив.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы на управленческих должностях (операционного директора, директора по развитию, исполнительного директора) - от 2 лет
-
Обладает системными знаниями в сфере управления продажами и маркетинга и имел с ними дело (понимает эти блоки и сможет контролировать)
-
Умеет анализировать деятельность компании и рынок (важна как внутренняя, так и внешняя аналитика)
-
Владеет навыками работы с системами автоматизации бизнес-процессов
-
Знает действующее законодательство
-
Уверенно владеет офисными программами, CRM-системами и понимает программу Ройстат.
Чем ему предстоит заниматься:
-
Осуществлять операционное управление бэкофисом, разрабатывать и принимать активное участие в построении дорожной карты/стратегии развития компании и её корпоративной структуры, а также влиять на повышение чистого операционного дохода
-
Отслеживать либо разрабатывать и внедрять технологические и административные решения для улучшения результатов деятельности всей компании
-
Заниматься организацией и контролем деятельность подчиненных (в первую очередь маркетинга и отдел продаж) и создавать эффективные условия для сотрудничества подразделений
-
Работать с внутренней документацией (готовить приказы, регулирующие работу) и делать отчётность
-
Взаимодействовать с контрагентами, партнёрами и т.д.
-
Подбирать и нанимать сотрудников для выполнения задач, участвовать в адаптации, анализировать эффективность их работы, распределять между ними задачи и контролировать исполнение, а также следить за трудовой дисциплиной
-
Заниматься составлением графиков мероприятий, планированием и формированием KPI, обеспечивать его достижение
-
Регулярно анализировать операционную деятельность и искать способы улучшения бизнес-процессов, а также снижения издержек
-
Участие во внедрении и автоматизации CRM-системы, программы 1С.
Если вы считаете, что подходите нам, присылайте сопроводительное письмо вместе с откликом. В нём подробно опишите свой опыт и преимущества. В конце оставьте фразу “я тот, кто вам нужен”, так мы поймём, что вы внимательно дочитали вакансию до конца.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Наймиум - Заместитель собственника, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.