Вакансия • Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Москва
Вам предстоит:
- управлять полным спектром коммуникационных проектов — от получения брифов до оценки результатов: бренд-стратегии (позиционирование и коммуникационные сообщения), рекламные кампании федерального и регионального уровня, производство рекламных роликов, наружной рекламы, диджитал-баннеров, нейминг и айдентика, лендинги, перформанс-материалы, поддержка Events и других центров экспертиз
- ежедневно общаться с исполнителями и внутренними заказчиками, получать, обсуждать и вносить комментарии
- организовывать работу внутренней креативной команды, контролировать соблюдение сроков и формирование статусов
- контролировать тайминги по проекту со стороны исполнителей
- оптимизировать сметы и тайминги
- отслеживать ключевые метрики эффективности проекта и формировать предложения для стабилизации показателей совместно с руководителем (запоминаемость, считываемость, привлекательность креативов донесение ключевого сообщения релевантность бренду повышение доверия к бренду рост знания и ключевых имиджевых атрибутов скорость реализации задач уровень удовлетворенности внутреннего заказчика)
- контролировать документооборот
- отслеживать и оптимизировать трудозатраты на проекты
- помогать в проведении тендеров и формировании фундаментальных процессов отдела.
Мы ждём, что вы:
- лидировали разработку 360-рекламных кампаний (ТВ/диджитал, наружная реклама, спецпроекты) — от брифингов до получения и интерпретации итоговых результатов
- умеете общаться с креативными агентствами и продакшенами «на одном языке»
- имеете опыт выстраивания отношений с внутренними заказчиками, включая объяснение принципов работы коммуникаций, креатива, процессов, стратегий коммуникаций и т. д.
- принимали участие и/или лидировали разработку позиционирований и коммуникационных стратегий, креативных рамок и больших идей
- знаете рынок креативных услуг и продакшенов
- имеете опыт проведения тендеров, оптимизации таймингов и смет с внешними подрядчиками
- работали с/в IT, крупных экосистемных брендах, FMCG
- имеете опыт построения процессов как внутри команды, так и с внешними партнёрами
- понимаете ключевые метрики эффективности для марком-активностей (маркетинговые, брендовые, медиа и метрики креатива)
- умеете работать с данными, интерпретировать их и делать выводы
- работали с инхаус креативной командой (дизайнеры, копирайтеры, арт-директоры) и распределяли задачи между внутренней командой и агентствами.
Работа у нас — это:
- возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией
- талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы
- прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании
- личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции
- забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист
- удалёнка и замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Авито - Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.