Вакансия • Поддержка клиентов (Customer Support), Ташкент
1.Обеспечить поддержку локализации для обслуживания клиентов продукта.
2.Обеспечивать обслуживание игроков через чат, электронную почту, сервисные заявки и т. д. с целью повышения удовлетворенности пользователей и продвижения бренда игры. Отвечать на конкретные вопросы и проблемы игроков, заручаться поддержкой отдела обслуживания клиентов головного офиса для понимания и решения проблемы.
3. Вести дружеское общение с игроками, отвечать на игровые запросы и рассматривать жалобы пользователей.
4.Собирать и обобщать предложения игроков по игровым продуктам, своевременно предоставлять обратную связь игрокам после получения подтверждения.
5.Проводить исследования пользователей игровых продуктов с помощью анкетирования или онлайн-общения.
1.Provide localization support for product customer service.
2.Provide customer service to players via livechats, emails, service tickets etc., in orde r to improve user satisfaction and promote game branding. Respond to specific questi ons and issues from players, get headquarter customer service team' s support to under stand and solve the issue.
3. Conduct friendly communication with players, respond to game inquiries, and deal with user complaints.
4.Collect and summarize players' suggestions on game products, provide timely feedback to players once got confirmed.
5.Conduct user research on game product through questionnaires or online communication.
Требования:
1.Владение русским и узбекским языками, степень бакалавра или выше владение английским или китайским языком обязательно
2.Увлечен играми и хорошо разбирается в FPS (предпочтительнее PUBGM) и Moba играх. Общее количество игровых часов и уровень знаний будут плюсом.
3.Обладать отличными навыками общения. Высокий уровень эмпатии, способность понимать чувства игроков и предлагать им помощь и поддержку.
4.Ответственно и внимательно относиться к просьбам игроков и своевременно давать ответ.
5.Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или игровой индустрии будет весьма предпочтителен.
6.владение MS office, включая word, excel и т.д.
Условия:
1. Посещаемость и график работы - Работаем 5 смен (дней) в неделю, по 8 часов в смену (не считая 1 часа перерыва на обед) - Работаем по вахтовому графику. Смена А - с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00), смена Б - с 13:00 до 22:00 (или с 14:00 до 23:00).
2. Место работы Работа из дома в течение первых одного или нескольких месяцев, а затем нужно будет работать на месте в офисе.
1. Attendance and Working hours-Work 5 shifts(days) per week, 8 hours per shift (excluding 1hr break for lunch).-Follow rotational shift schedule. Shift A is from 9:00 to 18:00 (or from10:00 to 19:00) , Shift B is from 13:00 to 22:00 (or from 14:00 to 23:00)
2. Working Place Work from home for the first one or tow months, and then need to to work on-site in the office.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Ташкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • GSR Technology - Поддержка клиентов (Customer Support), Ташкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ташкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.