Вакансия • Офис-менеджер, Железнодорожный (Московская область)
Компания TRINITY PARTS - стабильная организация и надежный Работодатель. Наша Компания занимается оптовыми продажами и поставками автомобильных запчастей уже 11 лет! Приглашаем в нашу команду офис-менеджера для работы в офисе Компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в стабильной активно развивающейся Компании
- 5-дневную рабочую неделю
- заработную плату не менее двух раз в месяц без задержек + премии за стаж работы в Компании
- бесплатные обеды
- новогодние подарки детям
- выходной в свой День Рождения!
- возможность обучения и повышения своей квалификации за счет Работодателя
- возможность приобретать реализуемые Компанией товары по оптовым ценам.
Обязанности:
- регистрация новых клиентов
- работа с первичной документацией
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием телефонных звонков и их переадресация
- обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведение сопутствующей документации
- высшее или среднее профессиональное образование
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется, возможно обучение
- знание основных офисных программ (Word, Excel,Outlook)
- опыт работы в 1С: торговля и склад приветствуется
- обучаемость, ответственный подход к работе, внимательность, исполнительность
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Железнодорожный (Московская область) - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ТРИНИТИ-ПАРТС - Офис-менеджер, Железнодорожный (Московская область). Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Железнодорожный (Московская область). На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.