Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес Ассистент ( активного предпринимателя ), Москва

New,
📆 2025-05-8
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
ECOS (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Малая Пироговская улица, 18с1
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Персональный / Бизнес Ассистент первого лица бизнеса

Ищем опытного бизнес / личного ассистента для руководителя бизнеса- Предпринимателя ( проекты в сфере ИТ / Финтек и др. секторах) .

Задача взять под контроль развитие всех бизнес процессов и вместе с руководителем активно развивать проекты с фокусом на конкретные цели и задачи!

Вас ждем жизнь наполненная постоянным развитием, ростом, технологиями и достижениями!

Один из проектов - комплексное внедрение AI ( развитие команды, которая внедрит AI в маркетинг, коммуникации, контроль финансов и др сферы деятельности)

Задачи и направления по которым принимает решения запустить руководитель нуждаются в операционном контроле, упорядочиваю и доведению до результатов!

Мы верим в качественное планирование, контроль и дисциплину во всем!

Если Вы ищете спокойной жизни то Вам не стоит откликаться на вакансию!

Мы ищем позитивного, уравновешенного, коммуникабельного, стрессоустойчивого персонального ассистента с опытом работы.

Мы верим что успех руководителя, а также всего бизнеса косвенно зависит от Вас!

Мы ищем того, кто легко может наладить коммуникацию с руководителями любого уровня и не только.

Быстро психологически адаптирующегося, способного договариваться о чём угодно и с кем угодно на грамотном языке.

Мы ищем человека с высшим образованием, хорошим вкусом и широким кругозором, того, кто «на ты» с современной техникой, компьютером и электронными средствами коммуникации, активного пользователя разнообразных интернет-ресурсов, компьютерных программ, мобильных приложений, в том числе иностранных.

Мы ищем человека, умеющего управлять абсолютно разными проектами!!!, пунктуального, внимательного к деталям, ответственного и умеющего самостоятельно и оперативно принимать решения на своём уровне, хорошо знакомого с понятием конфиденциальности.

Того, кто умеет правильно распределять своё и чужое время, объем задач, выстраивать приоритеты, контролировать текущие задачи и исполнителей и выполнять их в срок.

Бизнес процессы руководителя: ( IT, Разработка, Marketing, Sales, Finance, BizDev, Дизайн, и др).

С точки зрения личных задач: скорее управление графиком, небольшое кол-во личного персонала, планирование спорта, передвижения, в основном руководитель очень самодостаточный!

Обязанности :

  • Разнообразная информационная поддержка (быстрый структурированный анализ информации - с разных источников и ответственных),
  • телефонные переговоры/деловая переписка,
  • приём посетителей, взаимодействие с курьерскими службами, travel support, оформление личных документов семьи (паспорта, визы, полисы, страховки, льготы, выписки),
  • оплата текущих платежей (налоги, штрафы, ЖКХ, обучение детей и т.п.),
  • ведение документооборота, переписки с деловыми партнёрами на русском и английском языках,
  • организация бизнес-встреч, проведение самостоятельно если нужно!
  • личные поручения (выбор и покупка подарков для семьи и партнёров и тп).

Как мы тебя представляем:

Ты умеешь выполнять много задач одновременно. Не боишься брать ответственность и умеешь контролировать ситуацию.

Какой объём работы предстоит и что нужно будет делать:
Основная задача ассистента - максимально разгрузить и освободить рабочее и личное время руководителя, взять на себя контроль за исполнением поручений и контроль разных внутренних проектов компании (начиная от найма, финансов до вывода того или иного продукта в срок на рынок).

В вашей работе будет примерно 90% бизнес задач и 10% личных.

Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:
• ведение календаря, согласования мероприятий, встреч
• большой список поручений и проектов с короткими сроками
• протоколирования встреч руководителя
• найти и проанализировать информацию в интернете
• подготовка и проведение планерок с сотрудниками
• постановка задач для руководителей направлений и контроль их исполнения
• организация и контроль проведения мероприятия
• покупка билетов, бронирование отелей/квартир
• контроль за оплатами, ведение личного финансового плана платежного календаря
• организовать доставку чего-либо куда-либо
• первичный отбор на должность новых сотрудников
• введения ДДС по косвенным расходам руководителя.

Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них:
• вовлеченность 24/7
• пн - пт - быть на связи с 09:00 до 00:00 (иногда 24 на 7), оперативно реагировать на вопросы руководителя.
• занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная но главное - результат в виде завершенных задач
• испытательный срок - 3 месяца
• оклад обговаривается индивидуально, после окончания испытательного срока – также обговаривается индивидуально, в зависимости от желаний куда расти и насколько Вам удастся освободить время руководителя и стать полезным бизнесу.

Офис: недалеко от м. Спортивная

Опыт работы (лет): Более 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 09 May 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Юрисконсульт
Ташкент •
ЗАФАРХОН
З/п: от 15000000 до 25000000 UZS

Комплаенс – офицер
Астана •
Акционерное общество Национальный холдинг QazBioPharm
З/п: от 700000 до 800000 KZT

Директор по персоналу (HRD)
Астана •
W Studio
З/п: от 1000000 KZT

Исполнительный директор (CEO)
Алматы •
Цхай «Charlotte»
З/п: от 800000 до 1500000 KZT

Marketing Business Partner (г. Ташкент)
Ташкент •
BI Group

Дежурный в Анжир Business Lounge Аэропорта Ташкента
Ташкент •
VIP Services Group
З/п: от 5800000 до 5800000 UZS

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ECOS - Бизнес Ассистент ( активного предпринимателя ), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Friday 09 May 2025


+
facebook