Вакансия • Помощник/ассистент руководителя/администратор офиса, Москва
Группа компаний (два основных направления деятельности: фармацевтическое, управление активами, собственной недвижимостью). На рынке более 10 лет.
На данный момент, находится в поисках Помощника руководителя, с функционалом офис-менеджера (формат family office)
Обязанности:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Решение несложных задач в области юриспруденции, финансов и бухгалтерии Координация и организационное обеспечение встреч и совещаний
- Подготовка проектов документов, работа над проектами писем, запросов, заявлений, договоров, изменений и дополнений к ним, исправление ошибок, и других документов, касающихся деятельности компании
- Ведение архива документов
- Организация и обеспечение деловых и личных поездок и встреч (бронирование билетов, отелей, визовое сопровождение)
- Контроль своевременного осуществления платежей Входящая/исходящая корреспонденция компании, взаимодействие с контрагентами по предоставлению и получению документов
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании
- Взаимодействие с МФЦ, Росреестр, нотариусы, переводчики, банковские учреждения по текущим не сложным вопросам (Запись и сопровождение)
- Выполнение поручений и сопровождение личных вопросов руководства и его семьи
- Поиск информации и ее анализ по запросу руководителя
- Управление домашним персоналом.
Офис:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация процесса закупки канцтоваров, воды, продуктов, расходных материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса
- Контроль за эксплуатацией мебели и бытовой техники в офисе, обеспечение ремонта и своевременная замена в случае необходимости
- Организация взаимодействия со службами бизнес-центра (эксплуатация, охрана, администрация, Управляющая компания, ресепшен) по вопросам пропуска гостей/сотрудников, парковки, работы инженерных систем в помещении в помещение офиса и жилых апартаментов.
Требования:
- Высшее образование (как преимущество экономическое/юридическое)
- Релевантный опыт работы от 3- х лет
- Важно: Английский B1 письменный и устный
- Уверенное владение ПК, оргтехникой, Microsoft office, Excel
- Грамотная речь, знание делового этикета
- Soft Skills: этичность, личностная зрелость, ответственность, самостоятельность, находчивость, аналитический и системный подход к решению задач, инициативность, стрессоустойчивость
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Заработная плата 160 (net)
- График работы 5/2 с 10-19 (быть на связи 24/7)
- Современный комфортабельный офис (Москва-Сити, Город столиц) в шаговой доступности от ст. метро Деловой центр.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Виламет - Помощник/ассистент руководителя/администратор офиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.