Вакансия • Ведущий менеджер по клиентской лояльности и маркетинговым коммуникациям, Москва
Важно: данная позиция не связана с перфоманс-маркетингом, SMM, закупкой трафика, ASO, CPA, Influencer Marketing и работой с рекламными агентствами.
Обязанности:
- Разработка механик программ лояльности для удержания и увеличения клиентской ценности (LTV)
- Сегментация клиентской базы, формирование персонализированных предложений, прогнозирование их эффективности
- Анализ влияния бонусных акций и ценовых промо, определение оптимальной модели стимулирования
- Генерация и проверка гипотез, A/B-тестирование, оценка влияния маркетинговых решений на ключевые метрики
- Оценка экономики предложений, расчет окупаемости маркетинговых инициатив
- Работа с данными: написание SQL-запросов, построение дашбордов и отчетов в BI-системах (Tableau, Power BI и др.)
- Взаимодействие с ИТ и кросс-функциональными командами
- Управление бюджетом, анализ динамики ключевых показателей.
- Опыт работы от 3-х лет в аналитике маркетинга, целевом маркетинге или аналитике
- Опыт работы в маркетинге с фокусом на аналитику и клиентскую монетизацию
- Владение SQL на уровне написания сложных запросов
- Глубокое понимание сегментации клиентов и аналитики
- Навыки генерации и проверки гипотез, опыт проведения A/B-тестов
- Понимание юнит-экономики и факторов, влияющих на LTV.
Будет плюсом
- Опыт работы в ритейле, e-commerce
- Знание механизмов работы программ лояльности
- Опыт взаимодействия с data science-командами для внедрения аналитических моделей.
- Официальное оформление с соблюдением ТК РФ с первого рабочего дня
- Гибридный график работы 5/2 9:00 - 18:00/10:00 - 19:00
- Белая заработная плата
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Спортивная, МЦК Лужники
- Реальная возможность развития, обучения и профессионального роста
-
Скидка на собственную линейку продуктов 30%
-
Расширенный доступ к библиотеке «МИФ» и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое)
-
ДМС
-
Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов
-
Посещение увлекательных экскурсий и дегустаций на производствах и другие корпоративные мероприятия
-
Корпоративный спорт: у нас свои команды по бегу (участвуем в московском марафоне и не только!), футболу, хоккею, тэг-регби и йоге
-
Классный мерч за активность
-
Для детей сотрудников: участие в творческих конкурсах, кулинарных мастер-классах, новогодние подарки
-
Материальная помощь в экстренных ситуациях.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Азбука вкуса - Ведущий менеджер по клиентской лояльности и маркетинговым коммуникациям, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.