Вакансия • Руководитель сервисного направления, Москва
О компании:
Компания «Литнет» уже 8 лет успешно работает на российском рынке, и за это время мы создали и стали лидером рынка Self-Publishing.
Наши преимущества:
-
Мы — топ-1, инноваторы и лидеры Self-Publishing
-
Мы предоставляем контент в разных форматах — тексты и аудио
-
Огромное растущее комьюнити с постоянным ростом — у нас уже 4 миллиона активных пользователей в месяц, 40 миллионов уникальных посетителей и более 500 тысяч пользователей в мобильных приложениях
-
Очень живая аудитория, на любую нашу инициативу получаем быструю обратную связь от рынка. Пользователи вовлекаются в разработку продукта и во все наши исследования — бэклог формируют сама аудитория
-
Мы — молодая команда, и впереди нас ждут огромные возможности для роста и достижений.
В связи с амбициозными целями нашей команде необходим руководитель сервисного направления.
Мы предлагаем:
-
Официальная и конкурентоспособная заработная плата от 200 тыс. рублей, которую мы обсуждаем индивидуально, учитывая ваш опыт и достижения
-
Уютный офис, расположенный в нескольких минутах от метро «Парк Культуры», где вы сможете сосредоточиться на реализации своих идей
-
Полное официальное трудоустройство с гарантией оплачиваемого отпуска и больничных
-
Удобный график работы 5/2, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Возможен гибридный режим работы после успешного прохождения испытательного срока
-
Широкие возможности для профессионального роста и развития, где вы сможете реализовать свой потенциал
-
Участие в захватывающих проектах, которые помогут вам расширить ваши горизонты и повысить квалификацию.
Требования к будущему сотруднику:
-
Опыт работы в клиентском сервисе не менее 3 лет в данной области. Мы ищем профессионала, который знаком с особенностями работы с клиентами и умеет находить к ним подход
-
Примеры успешной реализации стратегий и проектов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов или создание высококлассного клиентского сервиса. Это может быть как внедрение новых стандартов, так и примеры успешного решения сложных ситуаций
-
Глубокое понимание различных технологий и механизмов, которые используются для оценки качества обслуживания
-
Умение выстраивать эффективные операционные процессы и оптимизировать рабочие потоки, чтобы команда работала с максимальной отдачей
-
Умение мотивировать и вдохновлять команду, создавая позитивную рабочую атмосферу
-
Высокая клиентоориентированность — это must-have. Вы должны быть готовы оперативно реагировать на сложные и нестандартные ситуации, находя решения даже в условиях неопределенности
-
Опыт работы с системами, подобными Service Desk или Jira, также является плюсом. Вам предстоит взаимодействовать с такими инструментами для повышения эффективности работы
-
Умение работать с данными, анализировать и улучшать процессы. Это включает в себя сбор и интерпретацию информации, чтобы принимать обоснованные решения
-
Наличие высшего образования обязательно. Это подтвердит вашу теоретическую подготовку и уровень знаний в выбранной вами профессиональной области.
Обязанности будущего сотрудника:
- Руководство командой, работающей с клиентами. Это означает не только организацию работы, но и создание условий для её эффективного функционирования и поддержание высокой мотивации и продуктивности сотрудников
- Планирование и контроль всех процессов, связанных с поддержкой и обслуживанием клиентов,включая разработку четких процедур и регламентов
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания, которые помогут нашей команде поддерживать высокий уровень сервиса
- Анализ уровня удовлетворенности клиентов и достижение ключевых показателей эффективности (KPI). Это позволит улучшать работу сервиса на основе отзывов клиентов
- Внедрение инновационных и перспективных каналов обслуживания, что позволит нам быть на шаг впереди и удовлетворять потребности наших клиентов
- Подбор, обучение и развитие сотрудников, чтобы каждый член команды мог реализовать свой потенциал
- Постановка задач перед командой, контроль их выполнения и предоставление обратной связи для улучшения работы
- Контроль за работоспособностью текущих систем и оптимизация процессов, чтобы они работали максимально эффективно
- Разработка системы автоматической обработки запросов, что значительно упростит коммуникацию и ускорит ответ на запросы клиентов
- Курирование проектов, связанных с обновлением и модернизацией систем обслуживания, что поможет улучшить работу нашей команды и повысить качество сервиса
- Сбор данных по клиентскому опыту (CX) и обратной связи от клиентов, что поможет нам понять их потребности и улучшить сервис
- Разработка стратегии для кризисных коммуникаций, чтобы в сложных ситуациях мы могли эффективно взаимодействовать с клиентами и минимизировать возможные негативные последствия.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • UP business - Руководитель сервисного направления, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.