Вакансия
Город

Вакансия • Офис-менеджер, Алматы

New,
📆 2025-04-28
Работа • Алматы
З/п 350000 ք
АСМЕД (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Алматы, улица Егизбаева, 3к9
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде!

Если вы хотите работать с интересными задачами и развиваться в стабильной компании – мы ждем вас!

ТОО «АСМЕД» – это сеть поликлиник, работающая с 2017 года. Сегодня мы — лидер среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения — более 65 000 пациентов. За последний год мы открыли два новых филиала, а сейчас строим ещё один!

Сотрудники — наша главная ценность!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех — от специалистов до топ-менеджеров.

Что предстоит делать:

  • Организовывать административную работу офиса и обеспечивать его бесперебойную деятельность

  • Управлять графиком руководителя, помогать в расстановке приоритетов задач

  • Контролировать чистоту и порядок в офисе, обеспечивать сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника и пр.)

  • Встречать гостей компании, подавать напитки (чай/кофе) руководителю и посетителям

  • Выполнять личные и организационные поручения руководителя

  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией (в т.ч. в СЭД)

  • Собирать, анализировать и предоставлять информацию по бизнес-вопросам

  • Поддерживать высокий уровень сервиса внутри офиса.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы офис-менеджером от 1 года

  • Умеет работать в режиме многозадачности и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях

  • Энергичен, доброжелателен, коммуникабелен и внимателен к деталям

  • Ответственно относится к своим задачам и всегда доводит их до конца

  • Имеет отличные навыки работы с ПК (MS Office)

  • Знает и умеет работать с Bitrix24, Documentolog (будет преимуществом)

  • Готов учиться новому и профессионально развиваться.

Требования:

  • Образование: среднее специальное / высшее

  • Отличное знание офисных программ

  • Знание английского языка и опыт работы в аналогичной должности будут преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и активно развивающейся компании

  • Комфортный офис в центре города по адресу: ул. Егизбаева, 3

  • Поддержку и дружную команду

  • Возможность роста и развития внутри компании

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00

Если вы ищете место, где ценят ваш вклад, и хотите развиваться в сильной и сплочённой команде — присылайте своё резюме.
ТОО «АСМЕД» ждет именно вас!

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 29 April 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Ассистент/Офис-менеджер в IT-компанию
Москва •
Инвест Ай Ти
З/п: от 50000 RUR

Офис-менеджер
Астана •
Mi Amor (Ми Амор)
З/п: от 300000 KZT

Администратор офиса
Ташкент •
SOFTWARE WIZARDS
З/п: от 900 USD

Руководитель административного отдела
Москва •
Кью Лид

Офис-менеджер
Томск •
Лобанова Марина Викторовна
З/п: от 70000 RUR

Секретарь в Приемную ГД
Москва •
Группа Компаний Нацпроектстрой

Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АСМЕД - Офис-менеджер, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 29 April 2025


+
facebook