Вакансия • Начальник отдела по маркетингу, Москва
Мы, ООО Пульс (дочерняя компания Сбера), развиваем HR-платформу Пульс и стремимся стать решением № 1 на рынке HCM-систем РФ.
Ищем в свою команду директора по маркетингу
«Пульс» это:
✅ зрелый продукт с современной микросервисной архитектурой
✅ SaaS модель поставки
✅ 350 000+ пользователей
✅ UX/UI на уровне мировых бенчмарков
Задачи:
1. Управление маркетинговой стратегией
● Контроль за реализацией маркетинговой стратегии и внесение корректировок по мере необходимости.
● Анализ эффективности маркетинговых кампаний и их оптимизация.
● Обеспечение согласованности маркетинговой стратегии с бизнес-целями компании.
2. HR-маркетинг и корпоративный бренд
- Контроль и реализация всех задач, связанных с HR-маркетингом, включая бренд работодателя.
- Взаимодействие с HR-командой для продвижения корпоративной культуры и привлечения талантов.
- Организация внутренних маркетинговых активностей для сотрудников.
3. Взаимодействие с отделом продаж
- Сегментация аудитории и определение ключевых маркетинговых активностей по каждому сегменту.
- Совместная работа с отделом продаж по квалификации лидов, анализу обратной связи, повышению конверсии.
- Разработка и реализация маркетинговых активностей, поддерживающих продажи.
4. Партнёрский маркетинг
- Коммуникация с отделом по работе с партнёрами и реализация ко-маркетинговых активностей.
- Организация встреч с партнёрами, контроль эффективности совместных мероприятий.
- Мониторинг лидов от партнёров и их передача в отдел продаж.
5. Взаимодействие с отделом закупок
- Контроль процесса закупок, связанных с маркетинговыми активностями.
- Оптимизация бюджета на маркетинг и контроль расходов.
6. Участие во внутренних встречах и стратегическом управлении
- Присутствие на стратегических, операционных и тактических встречах компании.
- Участие в еженедельных встречах руководителей, планирование и реализация маркетинговых целей.
- Фиксация задач, контроль их исполнения в рамках отдела маркетинга.
7. Организация внутренних мероприятий компании
- Координация внутренних мероприятий с маркетинговой точки зрения.
- Поддержка и продвижение корпоративных событий внутри компании.
Что для нас важно:
- Опыт в B2B IT-маркетинге, понимание специфики сегмента.
- Навыки стратегического маркетинга и аналитики.
- Опыт работы с продажами и партнёрскими программами.
- Отличные коммуникативные и организаторские навыки.
- Способность к стратегическому и тактическому планированию.
Мы предлагаем:
- Cтабильность и надежность: оформление в соответствии с ТК, достойное вознаграждение.
- Развитие: возможность подключиться на этапе становления компании и команды и быть причастным к выдающимся результатам.
- Заботу: корпоративные программы ДМС, в т.ч. и для родственников
- Атмосферу достижений и увлеченную команду.
- Гибридный формат работы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ПУЛЬС - Начальник отдела по маркетингу, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.