Вакансия • Руководитель контакт-центра, Москва
Обязанности:
- Повышение эффективности работы Call-центра с помощью скриптов, внедрение новых инструментов
- Организация работы операторов колл-центра (прослушивание звонков, проведение опросов)
- Формирование команды
- Обучение, мотивация, адаптация сотрудников
Требования:
- Опыт работы руководителем call-центра или ведущим оператором от 1 года
- Успешный опыт руководства отделом/группой в Call-центре обязателен
- Опыт работы в Банке (как преимущество)
- Нацеленность на достижение результата
- Грамотная речь
Условия:
- Полная занятость
- Полный рабочий день в офисе Банка
- Премирование
- Корпоративные мероприятия, обучение
- ДМС, компенсация питания и затрат на спорт
Уровень заработной платы в рынке и обсуждается с успешным кандидатом
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Азия-Инвест Банк (АО) - Руководитель контакт-центра, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.