Вакансия • Офис-менеджер (ЖК Начало), Москва
Обязанности:
- организация приёма посетителей офиса (чай/кофе гостям)
- создание отличного настроения клиентам офиса
- распределение трафика клиентов на менеджеров
- прием, переадресация входящих звонков
- обеспечение пропускного режима
- взаимодействие с курьерской службой
- ведение делопроизводства
- консультирование клиентов по объектам недвижимости
- заказ продукции в офис
- контроль складских помещений в офисе
- забота о работниках офиса, обеспечение офиса всем необходимым
Требования:
- незаконченное высшее образование/среднее
- опыт работы секретарем, администратором от полугода (будет являться преимуществом)
- знание принципов построения организационной структуры компании, делового этикета
- грамотная устная и письменная речь‚ умение предупреждать конфликты
- владение ПК (Word‚ Excel), оргтехникой
- доброжелательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
- Офис: Шмидтовский 18 стр 1 (м. Выставочная м. Улица 1905 года)
- Режим работы: 2/2, в будни с 09.00-21.00, в выходные с 10.00 до 20.00
- Соблюдение ТК РФ, стабильная белая заработная плата, система мотивации
- Спортивные активности при поддержке компании - беговой, лыжный, волейбольный, футбольный, хоккейный клубы
- Возможность повышения квалификации и развития.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Группа компаний ДОНСТРОЙ - Офис-менеджер (ЖК Начало), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.