Вакансия • Руководитель контакт-центра, Астана
- Организация и контроль работы операторов и контролеров качества
- Построение эффективной системы обработки обращений (звонки, заявки, мессенджеры)
- Разработка и внедрение скриптов и регламентов
- Контроль выполнения KPI (время ответа, конверсия в сделки, уровень сервиса)
- Обеспечение полной фиксации обращений в CRM и передача в отдел продаж
- Повышение конверсии из обращения в встречу/сделку
- Внедрение отчетности и автоматизации (Power BI, Excel, Bitrix и др.).
- Опыт управления контакт-центром или клиентским сервисом от 2 лет
- Умение выстраивать структуру и процессы с нуля
- Опыт работы с CRM и телефонией (желательно Asterisk, Bitrix24, Calltouch)
- Навыки найма, адаптации, обучения персонала
- Клиентоориентированность, системность, высокая скорость работы.
- Работа в стабильной девелоперской компании
- График 5/2, офис в центре города
- Конкурентная заработная плата
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Nur Astana Kurylys - Руководитель контакт-центра, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.