Вакансия • Диспетчер (прием заявок), Орел
Ищем диспетчера для приема заявок в хлебопекарное производство!
Вас привлекает мир ароматного хлеба и выпечки? Хотите стать частью команды, которая ежедневно радует людей свежими и вкусными изделиями? Тогда эта вакансия для вас!
Обязанности:
- Прием заявок от клиентов по телефону и через специализированные программы.
- Обработка и систематизация полученной информации.
- Работа с числовыми кодами, наименованиями торговых точек и продукции.
- Ведение учета и отчетности по заявкам.
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
- Уверенное владение компьютером .
- Внимательность к деталям и умение работать с большими объемами информации.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия:
- График работы 2/2, 12-часовой рабочий день.
- Полная занятость на территории работодателя.
- Работа в стабильной компании с многолетней историей и традициями.
О компании: АО «Орловский хлебокомбинат» — это три хлебозавода, выпускающие более 55 тонн продукции в сутки. Мы гордимся нашими традициями и качеством продукции, используя только натуральные ингредиенты. Наш коллектив насчитывает более 570 сотрудников, и мы всегда рады новым талантам, готовым внести свой вклад в общее дело. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая ценит качество и традиции!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Орел - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Орловский хлебокомбинат - Диспетчер (прием заявок), Орел. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Орел. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.