Вакансия • Специалист службы поддержки клиентов, Астана
Обязанности:
- Принимает и обрабатывает жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.)
- В обязательном порядке регистрирует все без исключения поступившие в СПК претензии/жалобы/замечания/предложения/вопросы/запросы правильно передавая смысл при составлении текста, не искажая информацию и факты, указывая источник, присваивая порядковый номер и сохраняя всю информацию по обращению
- Определяет степень сложности обращения, вовлеченных работников и не задерживая (в течение часа с момента поступления) доводит информацию о поступившей жалобе/претензии до ответственных, с целью скорейшего начала работы по обращению клиента
- Взаимодействует с клиентами в конфликтных ситуациях с целью урегулирования
- Проводит переговоры (в том числе и телефонные) и встречи с клиентами по вопросу их обращения. Предоставляет объяснения, или предпринимает другие уместные действия, чтобы урегулировать претензию клиента быстро и справедливо
- Устанавливает обратную связь и стремится наладить и поддерживать положительный контакт с клиентом
- Уделяет должное внимание всем поступившим обращениям клиентов
- Тщательно разбирается в обращении клиента, выясняет и проверяет факты, выявляет причину возникновения претензии
- Обеспечивает справедливое рассмотрение обращений клиентов, принимает решение в рамках своей компетенции и делает выводы только после тщательного изучения и проверки информации
-
Совместно с руководителями отделов или Директором составляет/корректирует план действий при работе со сложными обращениями/жалобами
-
Контролирует процесс рассмотрения обращения, принятие решений, урегулирование вопроса, и доведение до финального результата
-
Курирует вопрос предоставления письменного ответа на обращения клиента, в случаях, когда требуется письменный ответ
-
Информирует клиента дилерского центра в течение всего времени от рассмотрения его обращения и до завершения работы с обращением/жалобой
-
Контролирует качество обслуживания клиентов всеми структурными подразделениями дилерского центра, проявляет инициативу и выдвигает предложения для его постоянного повышения
-
Предоставляет любую запрашиваемую информацию в рамках деятельности СПК Директору дилерского центра и Руководителю Службы поддержки клиентов ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс» включая аналитические и статистические отчеты
-
Создает и поддерживает конструктивные отношения с Дистрибьютором для постоянного взаимодействия по темам и вопросам, касающихся СПК. Своевременно предоставляет все необходимые отчеты для Дистрибьютора
-
Проходит необходимое для работы обучение, повышает профессиональную компетенцию.
Требования:
- Высшее образование
- Стаж работы на схожих позициях (call-центр, клиентский отдел, продажи и т.п.) не менее 1 года
- Специальные знания и навыки: основы психологии, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость.
Условия:
- Мед. страховка
- Фитнес
- Стабильная заработная плата
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Hyundai Premium Astana - Специалист службы поддержки клиентов, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.