Вакансия
Город

Вакансия • Специалист службы поддержки клиентов, Астана

New,
📆 2025-06-01
Работа • Астана
З/п 520000 ք
Hyundai Premium Astana (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Нур-Султан (Астана), проспект Кабанбай Батыра, 39
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Обязанности:

  • Принимает и обрабатывает жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.)
  • В обязательном порядке регистрирует все без исключения поступившие в СПК претензии/жалобы/замечания/предложения/вопросы/запросы правильно передавая смысл при составлении текста, не искажая информацию и факты, указывая источник, присваивая порядковый номер и сохраняя всю информацию по обращению
  • Определяет степень сложности обращения, вовлеченных работников и не задерживая (в течение часа с момента поступления) доводит информацию о поступившей жалобе/претензии до ответственных, с целью скорейшего начала работы по обращению клиента
  • Взаимодействует с клиентами в конфликтных ситуациях с целью урегулирования
  • Проводит переговоры (в том числе и телефонные) и встречи с клиентами по вопросу их обращения. Предоставляет объяснения, или предпринимает другие уместные действия, чтобы урегулировать претензию клиента быстро и справедливо
  • Устанавливает обратную связь и стремится наладить и поддерживать положительный контакт с клиентом
  • Уделяет должное внимание всем поступившим обращениям клиентов
  • Тщательно разбирается в обращении клиента, выясняет и проверяет факты, выявляет причину возникновения претензии
  • Обеспечивает справедливое рассмотрение обращений клиентов, принимает решение в рамках своей компетенции и делает выводы только после тщательного изучения и проверки информации
  • Совместно с руководителями отделов или Директором составляет/корректирует план действий при работе со сложными обращениями/жалобами

  • Контролирует процесс рассмотрения обращения, принятие решений, урегулирование вопроса, и доведение до финального результата

  • Курирует вопрос предоставления письменного ответа на обращения клиента, в случаях, когда требуется письменный ответ

  • Информирует клиента дилерского центра в течение всего времени от рассмотрения его обращения и до завершения работы с обращением/жалобой

  • Контролирует качество обслуживания клиентов всеми структурными подразделениями дилерского центра, проявляет инициативу и выдвигает предложения для его постоянного повышения

  • Предоставляет любую запрашиваемую информацию в рамках деятельности СПК Директору дилерского центра и Руководителю Службы поддержки клиентов ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс» включая аналитические и статистические отчеты

  • Создает и поддерживает конструктивные отношения с Дистрибьютором для постоянного взаимодействия по темам и вопросам, касающихся СПК. Своевременно предоставляет все необходимые отчеты для Дистрибьютора

  • Проходит необходимое для работы обучение, повышает профессиональную компетенцию.

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж работы на схожих позициях (call-центр, клиентский отдел, продажи и т.п.) не менее 1 года
  • Специальные знания и навыки: основы психологии, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Мед. страховка
  • Фитнес
  • Стабильная заработная плата
Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 02 June 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Кредитный менеджер
Нукус •
SALAM-FINANCE
З/п: от 3500000 до 10000000 UZS

Менеджер по выявлению потребности (удаленно)
Москва •
ЕЦТ
З/п: от 1500 до 3000 RUR

Бухгалтер в единственном числе
Алматы •
ВижнМед
З/п: от 100000 до 150000 KZT

QA Engineer / Инженер по тестированию
Санкт-Петербург •
TrendTech

Project manager / Руководитель проектов
Ташкент •
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан
З/п: от 1200 до 4800 USD

Модель
Ташкент •
Oxus Capital Group
З/п: от 8000000 до 15000000 UZS

Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Hyundai Premium Astana - Специалист службы поддержки клиентов, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Monday 02 June 2025


+
facebook