Вакансия • Специалист по управлению документами в приемной руководителя предприятия, Чебоксары
Обязанности:
- формирование папки на подпись генеральному директору, передача документов на рассмотрение
- направление документов с подписи генерального директора исполнителям в соответствии с резолюцией с помощью электронного документооборота, контроль исполнения сроков в 1С
- работа с документами в электронном виде в программе 1С КОРП, направление руководителям подразделений на рассмотрение
- оформление пропусков для гостей, встреча гостей и сопровождение к руководителю
- заказ канцелярских товаров для руководителя в случае необходимости
- оформление авансовых отчетов руководителя по окончании командировки, передача их в бухгалтерию
- подписание необходимых документов у сотрудников администрации предприятия
- ведение номенклатуры дел закрепленного подразделения
- оформление документов к уничтожению или передачи для хранения в архив предприятия
- оформление приказов по ОД
- оформление приказов по АХД (оказание материальной помощи, привлечение к работе в выходные дни, оформление согласий работников на работу в выходные дни)
- подача чая/кофе руководителю, гостям.
- резюме без фотографии кандидата не рассматриваются
- профильный опыт работы (референтом, помощником руководителя, секретарем директора предприятия, офис-менеджером, делопроизводителем) на крупных производственных предприятиях является преимуществом
- опыт работы в электронном документообороте
- грамотный устный и письменный русский язык
- исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
- навыки приготовления кофе с использованием профессиональной техники
- уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Word, MS Excel, 1С), оргтехники (факс, принтер, сканер, мини АТС)
- законченное высшее образование
- режим работы понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 без задержек
- официальное трудоустройство и стабильная заработная плата 2 раза в месяц без задержек
- обучение в процессе работы с закреплением наставника
- возможность пройти дополнительное внутреннее обучение с получением документа государственного образца
- все обязательные социальные выплаты (отпускные, больничные, оплата донорских дней )
- консультации врача и неотложная медпомощь на предприятии в медпункте
- комфортные условия труда, дополнительные перерывы на кофе-брейки
- спортивные и культурные мероприятия за счет предприятия
- подарки детям к праздникам (1 июня, 1 сентября, новый год)
- работа без командировок.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Чебоксары - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • НПП ЭКРА - Специалист по управлению документами в приемной руководителя предприятия, Чебоксары. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Чебоксары. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.