Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес-ассистент Руководителя, Москва

New,
📆 2025-07-01
Работа • Москва
З/п 180000 ք
Лысова Татьяна Николаевна (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

В известную стабильную компанию в Аппарат Руководителя требуется Бизнес-ассистент руководителя (работа в команде 3 человек).

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Учредителя, ежедневное планирование и координация графика встреч.
  • Ведение и организация делопроизводства.
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Учредителя.
  • Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов. Контроль подготовки презентаций.
  • Контроль ведения протоколов совещаний и своевременного их исполнения руководителями и сотрудниками.
  • Организация и контроль документооборота.
  • Организация и контроль работы сотрудников.
  • Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка (билеты, отели, аренда джетов и т.д.).
  • Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании).
  • Организация и координация личных поездок и lifestyle management, ведение личных поручений, личных поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, аренда вилл и т .д.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Образование колледж при МИДе по специальности Делопроизводство желательно.
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • Владение ПК на отличном уровне: MS Office/ Владение Google Docs. Высокая скорость печати.
  • Готовность к работе с большим потоком документов.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Безупречный русский язык (письменный и устный).
  • Деловые и личные качества: быстрая реакция в решении сложных вопросов, знание делового этикета коммуникабельность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость умение принимать самостоятельные решения, не дожидаясь указаний руководителя.
  • Резюме рассматриваются только с фото.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График: 5/2 ненормированный (быть на связи в выходные дни).
  • Место работы: м. Охотный ряд. Комфортабельный бизнес-центр, уютный офис.
  • Зарплата: 180 000 - 250 000 рублей (обсуждается по результатам собеседования).
  • Профессиональная команда и мега интересные корпоративные мероприятия!
Опыт работы (лет): Более 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 01 July 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Бизнес-ассистент Председателя правления банка
Москва •
Recruitment Boutique S.M.Art

Бизнес-помощник руководителя
Москва •
Централ Парк Тауэр
З/п: от 230000 RUR

Управляющий
Магнитогорск •
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
З/п: от 70000 до 110000 RUR

Бизнес помощник/ассистент руководителя
Санкт-Петербург •
Бизнес Центр А+
З/п: от 200000 RUR

Помощник/ассистент руководителя
Москва •
Группа компаний Сапсан
З/п: от 150000 RUR

Бизнес-ассистент руководителя
Москва •
Мир Магнитов

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Лысова Татьяна Николаевна - Бизнес-ассистент Руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 01 July 2025


+
facebook