Вакансия • Бренд-менеджер проекта Сыроварня, Алматы
Проект Сыроварня — это ресторанный бренд, созданный под руководством известного российского ресторатора Аркадия Новикова. Основная концепция проекта — акцент на натуральных фермерских продуктах и блюдах с использованием свежего сыра, который готовится непосредственно в ресторане. В рамках этого проекта Сыроварня совмещает несколько направлений: ресторан, где подают блюда из сыра, и сырную лавку, где посетители могут приобрести свежие сыры и другие фермерские продукты.
Обязанности:
- Реализация годового маркетингового плана
- Работать строго в рамках концепта сети ресторанов Сыроварня
- Анализ рынка и конкурентов, выявление новых возможностей для роста и увеличения доходности
- Внедрение системы сбора и анализа обратной связи от гостей с целью улучшения сервиса и повышения продаж
- Организация и проведение ивентов, музыкальных выступлений, тематических вечеринок и других событий для привлечения гостей
- Разработка и реализация специальных акций и программ лояльности
- Работа с меню, контроль за его соответствием стандартам сети
- Заказ всех носителей бренда упаковки, мерча, а также контроль за их наличием в ресторане
- Контроль за соблюдением стандартов бренда и позиционирования сети
- Брифинг и контроль работы дизайнера, а также SMM-менеджера и Digital-маркетолога по онлайн-продвижению
- Обеспечение эффективного оффлайн-продвижения, наружной рекламы, удобной и понятной навигации по ресторану, контроль за состоянием и актуальностью элементов навигации
- Реализация партнерских программ и кросс-промо с внешними партнерами и брендами
- Управление маркетинговым бюджетом, контроль за расходами и их эффективностью, своевременная сдача документов в бухгалтерию
- Анализ финансовой эффективности отдельных направлений, разработка предложений по оптимизации затрат и увеличению доходов
- Регулярная отчетность о результатах работы руководству.
- Профильное образование в сфере маркетинга
- Опыт работы на аналогичной должности в HoReCa от 3 лет (Арт-директор, PR-директор, Директор по маркетингу)
- Успешный опыт организации мероприятий и реализации комплексных маркетинговых проектов
- Понимание специфики работы в индустрии гостеприимства и общественного питания
- Готовность к командировкам, выездам в проекты не менее двух раз в неделю.
- Оформление по Трудовому кодексу РК
- График работы 5/2: 9:00 - 18:00
- Конкурентная заработная плата
- Оплата мобильной связи и других рабочих расходов
- Участие в развитии гастрономического бренда с перспективой масштабирования.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • LiON Restaurants (ЛиОН Рестораны) - Бренд-менеджер проекта Сыроварня, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.