Вакансия
Город

Вакансия • Офис-менеджер/Администратор в офис, Москва

New,
📆 2025-07-01
Работа • Москва
З/п 130000 ք
Михайлова Полина (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.

Чем предстоит заниматься:

1. Поддержание корпоративной командной работы

  • Контроль выполнения поставленных руководителем задач - руководитель не должен напоминать о выполнении какой-либо задачи, Вы ведете и контролируете выполнение задач самостоятельно

  • Выполнение поручений руководителя по проектам

  • Взаимодействие со всеми отделами компании, сбор и анализ показателей отделов (продажи, закупки, склад, бухгалтерия)

  • Ведение дашбордов и оцифровка процессов компании

  • Организация совещаний и онлайн-встреч

  • Участие во внутренних процессах компании, контроль исполнителей и сроков выполнения проектов

  • Координация взаимодействия между отделами, запрос информации, напоминание о сроках

  • Взаимодействие с внешними исполнителями (юристы, программисты), (Добиваться решения поставленных задач - важно)

  • Поиск нужных документов и ответ на запросы

  • Создание информационных писем и документов.

2. Планирование

  • Составление отчётов, планов, оценка выполнения планов, отчёт о выполненных и невыполненных задачах

  • Ежедневное и еженедельное планирование, с учётом и контролем задач руководителя

  • Сопровождение производственных планёрок

  • Ведение личного календаря и календаря руководителя

  • Организация планёрок, встреч с руководителем.

От кандидата мы ожидаем:

  • Высшее образование (приветствуется финансовое, экономическое, юридическое)

  • Ориентированность на результат - важно, чтобы все задачи были завершены / зафиксировано решение по задаче (причина невыполнения)

  • Важно умение работать с документами, узнавать документы и правильно их оформлять

  • Умение распознавать, проверять и правильно обрабатывать документы

  • Владение инструментами для работы с таблицами (Excel, Google Sheets)

  • Своевременное внесение и обновление данных

  • Проактивная позиция в решении задач

  • Умение эффективно организовать и структурировать рабочие процессы

  • Готовность задавать вопросы при возникновении непонятных моментов

  • Способность уточнять и формировать технические задания (ТЗ) самостоятельно или совместно с руководителем

  • Регулярное предоставление обратной связи по выполненным задачам на ежедневной основе

  • Знание английского языка уровня Intermediate будет плюсом

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет

  • Профессиональный пользователь ПК, Яндекс.Диск, Microsoft Office, программ для составления презентаций, мессенджеров и соц. сетей, облачных систем хранения.

Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:

  • Опыт работы в аналогичной должности (Бизнес-Ассистентом) от 2 лет
  • Вы обладаете структурным и аналитическим мышлением
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки управления сотрудниками, постановка задач, контроль, мотивация
  • Навыки построения бизнес-процессов и их регламентация
  • Высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/видеосвязи)
  • На высоком уровне владеете структурированием информации - вытаскиваете смыслы
  • Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования
  • Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника
  • Отличаете задачи от идей
  • Умеете работать с информацией, формировать из 2-х документов логичный 3-й документ
  • Имеете развитые навыки критического мышления.

Требования к личным качествам:

  • Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле
  • Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо
  • Эмоциональная стабильность и выдержанность
  • Ваши сильные стороны инициативность, настойчивость и проактивность
  • Вы не подвержены чужому влиянию и гибко принимаете чужую точку зрения, избегая конфликта
  • Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Развитое чувство долга и ответственности
  • Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них
  • Организованность и структурированность мыслей и действий
  • Трудолюбие и пунктуальность
  • Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”.

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день, 5/2, 6-8 часов в день 2 раза в неделю в офис (ул. Профсоюзная, дом 26), 3 дня удалённо

  • Возможность роста до операционного директора, руководителя отдела или управляющего и возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в рост компании

  • Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно)

  • Заработная плата на испытательный срок 110 000 рублей в месяц
  • Стабильный доход и возможности для самореализации
  • Оформление по ТК

Эта вакансия для вас, если:

  • Вы знаете и активно применяете системный подход в трудовой деятельности

  • Для вас является приоритетом постоянное развитие навыков и компетенций.

Вы согласны с фразами:

  • Быть ассистентом — сложный, но самый быстрый лифт с точки зрения развития

  • «Ассистент все время решает нерешаемое, он сталкивается с теми же вызовами, с которыми сталкивается руководитель»

  • Основная задача бизнес-ассистента — освобождение времени и головы руководителя для выполнения стратегических задач.

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 02 July 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Administrator of English Centre/администратор/офис-менеджер
Ташкент •
Alpha Academy
З/п: от 2000000 до 4000000 UZS

Администратор офиса
Москва •
Президентская академия ( РАНХиГС ) - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
З/п: до 200000 RUR

Администратор офиса
Орск •
Уфанет
З/п: от 50000 до 50000 RUR

Администратор зала (ресепшен)
Бишкек •
Toyota Центр Бишкек

Помощник руководителя
Минск •
Нико продакшн
З/п: от 2000 до 2500 BYR

Администратор офиса
Саратов •
Ойкина Юлия Александровна
З/п: от 40000 до 60000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Михайлова Полина - Офис-менеджер/Администратор в офис, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 02 July 2025


+
facebook