Вакансия • Офис-менеджер/Администратор в офис, Москва
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.
Чем предстоит заниматься:
1. Поддержание корпоративной командной работы
-
Контроль выполнения поставленных руководителем задач - руководитель не должен напоминать о выполнении какой-либо задачи, Вы ведете и контролируете выполнение задач самостоятельно
-
Выполнение поручений руководителя по проектам
-
Взаимодействие со всеми отделами компании, сбор и анализ показателей отделов (продажи, закупки, склад, бухгалтерия)
-
Ведение дашбордов и оцифровка процессов компании
-
Организация совещаний и онлайн-встреч
-
Участие во внутренних процессах компании, контроль исполнителей и сроков выполнения проектов
-
Координация взаимодействия между отделами, запрос информации, напоминание о сроках
-
Взаимодействие с внешними исполнителями (юристы, программисты), (Добиваться решения поставленных задач - важно)
-
Поиск нужных документов и ответ на запросы
-
Создание информационных писем и документов.
2. Планирование
-
Составление отчётов, планов, оценка выполнения планов, отчёт о выполненных и невыполненных задачах
-
Ежедневное и еженедельное планирование, с учётом и контролем задач руководителя
-
Сопровождение производственных планёрок
-
Ведение личного календаря и календаря руководителя
-
Организация планёрок, встреч с руководителем.
От кандидата мы ожидаем:
-
Высшее образование (приветствуется финансовое, экономическое, юридическое)
-
Ориентированность на результат - важно, чтобы все задачи были завершены / зафиксировано решение по задаче (причина невыполнения)
-
Важно умение работать с документами, узнавать документы и правильно их оформлять
-
Умение распознавать, проверять и правильно обрабатывать документы
-
Владение инструментами для работы с таблицами (Excel, Google Sheets)
-
Своевременное внесение и обновление данных
-
Проактивная позиция в решении задач
-
Умение эффективно организовать и структурировать рабочие процессы
-
Готовность задавать вопросы при возникновении непонятных моментов
-
Способность уточнять и формировать технические задания (ТЗ) самостоятельно или совместно с руководителем
-
Регулярное предоставление обратной связи по выполненным задачам на ежедневной основе
-
Знание английского языка уровня Intermediate будет плюсом
-
Желателен опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
-
Профессиональный пользователь ПК, Яндекс.Диск, Microsoft Office, программ для составления презентаций, мессенджеров и соц. сетей, облачных систем хранения.
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
- Опыт работы в аналогичной должности (Бизнес-Ассистентом) от 2 лет
- Вы обладаете структурным и аналитическим мышлением
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки управления сотрудниками, постановка задач, контроль, мотивация
- Навыки построения бизнес-процессов и их регламентация
- Высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/видеосвязи)
- На высоком уровне владеете структурированием информации - вытаскиваете смыслы
- Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования
- Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника
- Отличаете задачи от идей
- Умеете работать с информацией, формировать из 2-х документов логичный 3-й документ
- Имеете развитые навыки критического мышления.
Требования к личным качествам:
- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле
- Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо
- Эмоциональная стабильность и выдержанность
- Ваши сильные стороны инициативность, настойчивость и проактивность
- Вы не подвержены чужому влиянию и гибко принимаете чужую точку зрения, избегая конфликта
- Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания
- Способность работать в режиме многозадачности
- Развитое чувство долга и ответственности
- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них
- Организованность и структурированность мыслей и действий
- Трудолюбие и пунктуальность
- Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”.
Мы предлагаем:
-
Полный рабочий день, 5/2, 6-8 часов в день 2 раза в неделю в офис (ул. Профсоюзная, дом 26), 3 дня удалённо
-
Возможность роста до операционного директора, руководителя отдела или управляющего и возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в рост компании
-
Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно)
- Заработная плата на испытательный срок 110 000 рублей в месяц
- Стабильный доход и возможности для самореализации
- Оформление по ТК
Эта вакансия для вас, если:
-
Вы знаете и активно применяете системный подход в трудовой деятельности
-
Для вас является приоритетом постоянное развитие навыков и компетенций.
Вы согласны с фразами:
-
Быть ассистентом — сложный, но самый быстрый лифт с точки зрения развития
-
«Ассистент все время решает нерешаемое, он сталкивается с теми же вызовами, с которыми сталкивается руководитель»
-
Основная задача бизнес-ассистента — освобождение времени и головы руководителя для выполнения стратегических задач.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Михайлова Полина - Офис-менеджер/Администратор в офис, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.