Вакансия • Помощник/ассистент руководителя, Зеленоград
Чем занимается компания
Мы создаем свадьбы уже более 10 лет. Не просто организуем, а закрываем полный цикл торжества подбираем подрядчиков, ведем подготовку, проводим свадебный день на собственных локациях включая банкетное обслуживание.
Наша задача: максимально упростить для влюбленных сложный путь в создании свадебного дня.
Нас часто выбирают звездные гости - свою свадьбу отметили у нас чемпионы РФ по фигурному катанию, у нас гуляли Валерий Меладзе, Валя Карнавал, Михаил Щербаков из Камеди клаб, Мигель, Тимур Родригес и многие другие.
Кого мы ищем?
В связи с активным ростом компании мы ищем опытного ЛИЧНОГО АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПО БЫТОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ, готового работать над различными задачами в ненормированном графике. Вам предстоит помогать руководителю с организацией личных дел и оказывать полную поддержку в бытовых и организационных вопросах.
Это сотрудничество, где важны надежность, инициативность и предприимчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Бизнес-поручения
• Поиск строительных материалов, подрядчиков и узких специалистов для загородных объектов.
• Сбор и анализ коммерческих предложений, организация переговоров.
• Контроль сроков закупок и доставки.
• Составление таблиц сравнения, подготовка кратких отчётов.
• Помощь при открытии новых площадок — бытовые, организационные, юридические мелкие вопросы.
2. Семья и дети
• Организация поездок, покупка билетов, трансферов.
• Поиск секций, тренеров, репетиторов.
• Помощь в оформлении школьных и кружковых документов, лагерей.
• Составление расписания кружков, медицинских осмотров, консультаций.
• Ведение семейного календаря событий и напоминаний.
3. Лечение и здоровье
• Поиск профильных врачей и лучших клиник.
• Запись на приёмы, координация графика обследований.
• Контроль выполнения всех этапов лечения (напоминания, согласования).
• Организация медицинских консультаций онлайн и оффлайн.
4. Домашний персонал и быт
• Организация работы нянь, горничных, поваров (при необходимости).
• Составление и контроль графиков выхода.
• Поиск и проверка новых сотрудников.
• Контроль наличия и организации сбалансированного питания для всей семьи.
• Организация систем хранения, порядка, учёта вещей.
• Ведение личных документов собственника и семьи: хранение, актуализация.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Умение искать и анализировать информацию.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Хорошая цифровая грамотность (таблицы, календари, чаты, облачные сервисы).
-
Навыки деловых переговоров.
-
Структурность и педантичность.
-
Высокий уровень эмпатии и такта.
-
Способность работать в ненормированном графике при необходимости (гибкость).
-
Способность самостоятельно находить решения и “доводить до результата”, инициативность.
УСЛОВИЯ:
- Стабильная заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом
- График работы гибкий, УДАЛЕННЫЙ, но есть выезды на площадки или по бытовым вопросам. Ненормированный рабочий день, плавающие выходные (по договоренности)
- Автономность и самостоятельность в принятии решений
Если вы хотите применить свой опыт на практике и ищите стабильную высокооплачиваему работу - не упустите шанс! Ждем ваши резюме!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Зеленоград - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • House for wedding - Помощник/ассистент руководителя, Зеленоград. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Зеленоград. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.