Вакансия • Руководитель отдела клиентского сервиса, Москва
Обязанности:
-Руководство службой клиентской поддержки ( 40 + человек)
-Координация и планирование работы службы
-Писать обучающие материалы, создавать базы знаний для команды поддержки
- Контролировать качество работы команды поддержки
- Обеспечивать выполнение ключевых метрик отдела sla, afrt, aht,csat, art- постоянное снижение
- Создание и поддержание в актуальном состоянии Базы знаний
-Высокий уровень владения crm системами и телефонии
-Разработка и поддержание на должном уровне KPI
-Внедрение новых процессов в работу службы
- Участие в подборе, адаптации, обучении и мотивации сотрудников.
Требования:
- Опыт работы руководителем службы технической поддержки от 2-х лет
- Опыт работы с показателями работы службы поддержки
- Опыт написания документации, процедур, инструкций
- Структурность, организаторские способности
- Понимание, что такое качественный клиентский сервис, любовь к клиенту и способность чувствовать его потребности
- Умение работать в команде и желание развиваться
Условия:
- Трудоустройство по самозанятости
- Полностью удаленная работа
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК
- Заработанная плата оклад +kpi.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Спорт Групп - Руководитель отдела клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.