Вакансия • Заведующий сектором по организационной деятельности учреждения, Хабаровск
В связи с планируемым уходом работника, Мы ищем активного работника, который обладает способностями организатора и исполнителя, знаниями кадрового законодательства и законодательства в сфере закупок (44-ФЗ), нацеленного на результат работы учреждения!
Обязанности:
Организация и непосредственное выполнение учреждением функции по:
- планированию мероприятий по технической защите
- организации процесса устройства рабочего места
- разработке, согласованию требований локальных актов учреждения, организационно-распорядительных и методических документов по защите информации
- обеспечению функционирования в режиме, удовлетворяющем требованиям по информационной безопасности, программных и технических средств в учреждении
- организации работы по сопровождению в учреждении электронного документооборота Правительства Хабаровского края
с применением средств криптографической защиты информации
при использовании электронной подписи - организации и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов
- обеспечению безопасности персональных данных при
их обработке в информационных системах персональных данных - обеспечению проведения мероприятий по охране труда,
по противодействию коррупции и защите сведений, в пределах компетенции сектора - осуществлению приема и учета документов, полученных учреждением
- осуществлению передачи документов на рассмотрение
и согласование должностным лицам в пределах их компетенции - ведению учета исходящих из учреждения документов, а также проверке правильности их оформления и передача их на отправку
- формирование проектов приказов и их регистрация согласно нормам делопроизводства
- осуществлению контроля за документооборотом в учреждении
- организации формирования, оформления, учета, обеспечения сохранности и использования дел, находящихся в делопроизводстве
- организации инструктажа и ознакомление с нормативными правовыми актами вновь принятых в учреждение работников
- осуществлению согласования и контроля за согласованием проектов нормативных правовых актов и локальных актов учреждения,
в рамках полномочий сектора - организации закупочных мероприятий для нужд учреждения в рамках Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона № 44-ФЗ
- организации подготовки, согласования, утверждения и размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) плана-графика закупок учреждения
- организации взаимодействия с поставщиками, подрядчиками, исполнителями в рамках заключаемых или заключенных контрактов (договоров), в том числе организации контроля исполнения сторонами по государственным контрактам (договорам) своих обязательств
- организации размещения в ЕИС необходимых в соответствии с Законом № 44-ФЗ документов
- организации приема, увольнения работников учреждения
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации - организации размещения учредительных документов учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
- организации формирования и ведения личных дел работников учреждения
- организации материально-технического обеспечения
- организации рабочих мест работников учреждения, согласно нормам и их трудовым функциям
- организации учета материально-технических средств
- организации внесения записей в трудовые книжки, хранение, учет и выдачи трудовых книжек а также вкладышей в трудовые книжки работников учреждения
- организация учета состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
- организации работы по формированию и передаче в CФР сведений о трудовой деятельности сотрудников учреждения
- подготовка и выдача сотрудникам учреждения сведений о их трудовой деятельности, в случае увольнения или по письменному требованию такого сотрудника учреждения
- подсчету рабочего стажа сотрудников учреждения
- оформлению карточек пенсионного страхования и иных документов для начисления льгот, пенсий, компенсаций работникам учреждения и их семьям
- формированию и ведению информационной базы качественного, количественного состава сотрудников учреждения
- организации сбора материалов и информации для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий
- организации представления сотрудников к поощрениям и взысканиям
- организации формирования графика отпусков работников учреждения и контроля его исполнения
- организации мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками учреждения
- организации оценки коррупционных рисков
- организации направления в правоохранительные органы информации о случаях совершения коррупционных правонарушений
- организует инструктажи по охране труда и пожарной безопасности
- организует контроль за исполнением внутреннего трудового распорядка учреждения
- разработке и организации мероприятий по организации и обработке персональных данных работников учреждения
- предоставлению на утверждение руководителю учреждения списка лиц, доступ которых к персональным данным необходим для выполнения ими своих трудовых функций
- осуществлению учета документов, содержащих персональные данные, их уничтожение, либо контроль процедуры их уничтожения
- осуществлению мероприятий по установке, настройке и контролю средств защиты информации
- проведению инструктажа с работниками учреждения по работе с персональными данными
- проведению разбирательств и составлению заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, нарушение правил работы с документами, содержащими персональные данные, или по другим нарушениям, которые могут привести к снижению уровня защищенности персональных данных
- внесению предложений по совершенствованию мер защиты персональных данных, разработке и принятии мер по предотвращению возможных опасных последствий нарушений, приводящих к снижению уровня защищенности персональных данных
- осуществлению учета обращений субъектов персональных данных и контроль заполнения Журнала учета обращений субъектов персональных данных
- разработке и представлению на утверждение директору учреждения проектов локальных нормативных актов учреждения,
направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции в учреждении - осуществлению приема, регистрации и предварительному рассмотрению уведомлений о факте обращения в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений, поданных на имя директора учреждения
- осуществлению приема, регистрации и предварительному рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и деклараций о конфликте интересов, поданных на имя директора учреждения
- осуществлению антикоррупционной пропаганды, организации обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции в учреждении и индивидуальное консультирование работников учреждения
- проведению оценки результатов антикоррупционной работы и подготовке отчетных материалов директору учреждения
- подготовке оперативной и текущей информации по направлениям деятельности учреждения.
Является помощником Директора по текущим вопросам учреждения, в том числе организации, планирования мероприятий.
Требования:
Замещающий должность заведующего сектором должен иметь высшее образование по направлениям подготовки (специальностям): Экономика , Финансы и кредит , Юриспруденция , Государственное и муниципальное управление или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки или иметь высшее профессиональное образование и опыт по направлению деятельности не менее 3 лет.
Условия:
Пн-Пт (09.00 - 18.00)
Ежегодный отпуск 48 к.д.
+ Ежеквартальная премия
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Хабаровск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Краевое государственное казенное учреждение Центр государственно-частного партнерства Хабаровского края - Заведующий сектором по организационной деятельности учреждения, Хабаровск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Хабаровск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.