Вакансия
Город

Вакансия • Заведующий сектором по организационной деятельности учреждения, Хабаровск

New,
📆 2025-07-03
Работа • Хабаровск
З/п 90000 ք
Краевое государственное казенное учреждение Центр государственно-частного партнерства Хабаровского края (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Хабаровск, Амурский бульвар, 43
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

В связи с планируемым уходом работника, Мы ищем активного работника, который обладает способностями организатора и исполнителя, знаниями кадрового законодательства и законодательства в сфере закупок (44-ФЗ), нацеленного на результат работы учреждения!

Обязанности:

Организация и непосредственное выполнение учреждением функции по:

  • планированию мероприятий по технической защите
  • организации процесса устройства рабочего места
  • разработке, согласованию требований локальных актов учреждения, организационно-распорядительных и методических документов по защите информации
  • обеспечению функционирования в режиме, удовлетворяющем требованиям по информационной безопасности, программных и технических средств в учреждении
  • организации работы по сопровождению в учреждении электронного документооборота Правительства Хабаровского края
    с применением средств криптографической защиты информации
    при использовании электронной подписи
  • организации и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов
  • обеспечению безопасности персональных данных при
    их обработке в информационных системах персональных данных
  • обеспечению проведения мероприятий по охране труда,
    по противодействию коррупции и защите сведений, в пределах компетенции сектора
  • осуществлению приема и учета документов, полученных учреждением
  • осуществлению передачи документов на рассмотрение
    и согласование должностным лицам в пределах их компетенции
  • ведению учета исходящих из учреждения документов, а также проверке правильности их оформления и передача их на отправку
  • формирование проектов приказов и их регистрация согласно нормам делопроизводства
  • осуществлению контроля за документооборотом в учреждении
  • организации формирования, оформления, учета, обеспечения сохранности и использования дел, находящихся в делопроизводстве
  • организации инструктажа и ознакомление с нормативными правовыми актами вновь принятых в учреждение работников
  • осуществлению согласования и контроля за согласованием проектов нормативных правовых актов и локальных актов учреждения,
    в рамках полномочий сектора
  • организации закупочных мероприятий для нужд учреждения в рамках Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона № 44-ФЗ
  • организации подготовки, согласования, утверждения и размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) плана-графика закупок учреждения
  • организации взаимодействия с поставщиками, подрядчиками, исполнителями в рамках заключаемых или заключенных контрактов (договоров), в том числе организации контроля исполнения сторонами по государственным контрактам (договорам) своих обязательств
  • организации размещения в ЕИС необходимых в соответствии с Законом № 44-ФЗ документов
  • организации приема, увольнения работников учреждения
    в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
  • организации размещения учредительных документов учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
  • организации формирования и ведения личных дел работников учреждения
  • организации материально-технического обеспечения
  • организации рабочих мест работников учреждения, согласно нормам и их трудовым функциям
  • организации учета материально-технических средств
  • организации внесения записей в трудовые книжки, хранение, учет и выдачи трудовых книжек а также вкладышей в трудовые книжки работников учреждения
  • организация учета состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
  • организации работы по формированию и передаче в CФР сведений о трудовой деятельности сотрудников учреждения
  • подготовка и выдача сотрудникам учреждения сведений о их трудовой деятельности, в случае увольнения или по письменному требованию такого сотрудника учреждения
  • подсчету рабочего стажа сотрудников учреждения
  • оформлению карточек пенсионного страхования и иных документов для начисления льгот, пенсий, компенсаций работникам учреждения и их семьям
  • формированию и ведению информационной базы качественного, количественного состава сотрудников учреждения
  • организации сбора материалов и информации для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий
  • организации представления сотрудников к поощрениям и взысканиям
  • организации формирования графика отпусков работников учреждения и контроля его исполнения
  • организации мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками учреждения
  • организации оценки коррупционных рисков
  • организации направления в правоохранительные органы информации о случаях совершения коррупционных правонарушений
  • организует инструктажи по охране труда и пожарной безопасности
  • организует контроль за исполнением внутреннего трудового распорядка учреждения
  • разработке и организации мероприятий по организации и обработке персональных данных работников учреждения
  • предоставлению на утверждение руководителю учреждения списка лиц, доступ которых к персональным данным необходим для выполнения ими своих трудовых функций
  • осуществлению учета документов, содержащих персональные данные, их уничтожение, либо контроль процедуры их уничтожения
  • осуществлению мероприятий по установке, настройке и контролю средств защиты информации
  • проведению инструктажа с работниками учреждения по работе с персональными данными
  • проведению разбирательств и составлению заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, нарушение правил работы с документами, содержащими персональные данные, или по другим нарушениям, которые могут привести к снижению уровня защищенности персональных данных
  • внесению предложений по совершенствованию мер защиты персональных данных, разработке и принятии мер по предотвращению возможных опасных последствий нарушений, приводящих к снижению уровня защищенности персональных данных
  • осуществлению учета обращений субъектов персональных данных и контроль заполнения Журнала учета обращений субъектов персональных данных
  • разработке и представлению на утверждение директору учреждения проектов локальных нормативных актов учреждения,
    направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции в учреждении
  • осуществлению приема, регистрации и предварительному рассмотрению уведомлений о факте обращения в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений, поданных на имя директора учреждения
  • осуществлению приема, регистрации и предварительному рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и деклараций о конфликте интересов, поданных на имя директора учреждения
  • осуществлению антикоррупционной пропаганды, организации обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции в учреждении и индивидуальное консультирование работников учреждения
  • проведению оценки результатов антикоррупционной работы и подготовке отчетных материалов директору учреждения
  • подготовке оперативной и текущей информации по направлениям деятельности учреждения.

Является помощником Директора по текущим вопросам учреждения, в том числе организации, планирования мероприятий.

Требования:

Замещающий должность заведующего сектором должен иметь высшее образование по направлениям подготовки (специальностям): Экономика , Финансы и кредит , Юриспруденция , Государственное и муниципальное управление или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки или иметь высшее профессиональное образование и опыт по направлению деятельности не менее 3 лет.

Условия:

Пн-Пт (09.00 - 18.00)
Ежегодный отпуск 48 к.д.
+ Ежеквартальная премия

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 04 July 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Специалист на подтверждение заказов с сайта
Санкт-Петербург •
Телесейлз сервис
З/п: от 45000 RUR

Digital маркетолог
Ташкент •
BENE BEST

Руководитель сервисной поддержки офиса (АХО)
Москва •
Группа компаний

Директор / Член совета директоров / Вице-президент
Москва •
Star recruitment
З/п: от 500000 RUR

Управленец / Генеральный директор для сопровождения масштабирования
Москва •
ВБЦ
З/п: от 450000 RUR

Персональный, семейный водитель
Санкт-Петербург •
Инвадис

Работа в России, Хабаровск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Краевое государственное казенное учреждение Центр государственно-частного партнерства Хабаровского края - Заведующий сектором по организационной деятельности учреждения, Хабаровск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Хабаровск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Friday 04 July 2025


+
facebook