Вакансия • Учитель-логопед на период декретного отпуска, Санкт-Петербург
- Организовывать специальные условия, необходимые для коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности создавать визуализацию времени и пространства создавать условия для коммуникативного общения
- Планировать содержание и осуществлять непрерывный коррекционноразвивающий процесс в соответствии с программой коррекционной работы
- Оснащать и оборудовать кабинет современными обучающими средствами, дидактическими материалами
- Определять целевую направленность и содержание коррекционноразвивающих программ, а также их компонентов с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся ОВЗ и детей - инвалидов
- Владеть формами, методами, приемами и средствами организации деятельности обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов по освоению программ, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации
- Организовывать деятельность обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов по реализации задач коррекции нарушений развития и социальной адаптации (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями
- Корректировать содержание коррекционно-развивающих программ, конспектов занятий
- Разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ и детей - инвалидов с учетом возраста, индивидуальных возможностей
- Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми для планирования, реализации и оценки коррекционно-развивающей работы с обучающимся с ОВЗ и детей - инвалидов
- Применять в коррекционно-развивающем процессе современные технологии, включая информационные ресурсы
- Владеть специальными педагогическими технологиями по формированию социального поведения, коммуникативных навыков, развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальных нарушений в коррекционно-развивающем процессе обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов
- Анализировать эффективность реализации коррекционно-развивающих программ, а также их компонентов с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов
- Владеть технологиями формирования у обучающихся мотивации к качественному образованию, личностному развитию, овладению компетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальной адаптации с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей
- Определять содержание, владеть формами, методами, приемами и средствами определения группы аутизма, диагностики интеллектуальных нарушений, выявления особенностей общего развития лиц с ОВЗ и детей - инвалидов с учетом их возраста и индивидуальных особенностей
- Организовывать и осуществлять диагностику эмоционально-волевых и интеллектуальных нарушений, особенностей общего развития лиц с ОВЗ и детей - инвалидов с учетом их возраста и индивидуальных особенностей
- Анализировать, оценивать результаты диагностики. Составлять заключение по результатам обследования с учетом результатов комплексной диагностики
- Разрабатывать рекомендации к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов и реабилитации лиц с ОВЗ и детей - инвалидов
- Владеть технологиями консультирования, а также осуществлять консультирование лиц с ОВЗ и детей - инвалидов, их родителей (законных представителей), членов семьи, участников образовательного процесса по вопросам выбора образовательного маршрута, коммуникации в условиях семейного воспитания, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи развития, овладения нормами социального поведения, средствами коммуникации, социальной адаптации
- Взаимодействовать с другими педагогами, осуществляющими комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов в организациях здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта, правоохранительных органов
- Взаимодействовать со средствами массовой информации, общественными организациями для пропаганды толерантного отношения к лицам с особыми образовательными потребностями, их семьям
- Осуществлять ведение нормативной документации, включая электронный документооборот
- Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
- высшее профессиональное образование
- опыт работы обязателен в государственных учреждениях!
- 5-дневная рабочая неделя
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 106 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга - Учитель-логопед на период декретного отпуска, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.