Вакансия • Администратор офиса, Атырау
- Обеспечение бесперебойной работы офиса: организация закупки канцелярии, контроль за чистотой и порядком и т.д.
-Приём и распределение входящих звонков, писем, курьерской доставки
-Организация встреч, координация внутренних мероприятий
-Поддержка документооборота (сканирование, копирование, подписание, архив)
-Взаимодействие с арендодателем, поставщиками, подрядчиками (в том числе англоязычными)
-Заказ и учёт хозяйственных/офисных нужд
Требования:-Опыт работы в административной роли от 2–3 лет
-Отличные навыки организации и планирования
-Уверенное владение ПК (MS Office, Google Workspace)
-Грамотная письменная и устная речь (русский, казахский — желательно)
-Английский язык — обязателен (навыки деловой переписки, базовых звонков)
-Умение работать в многозадачности
Условия:-Работа в стабильной компании
-Профессиональная и поддерживающая рабочая среда
-Комфортный офис в центре города
-Официальное трудоустройство
-Возможности для профессионального и карьерного роста.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Primechs - Администратор офиса, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.