Вакансия • Lead Ethics & Compliance Specialist / Ведущий специалист по этике и комплаенсу, Москва
Johnson & Johnson Consumer Health Russia (ООО «Джей ТНЛ») открывает поиск на позицию Ведущего специалиста по этике и комплаенсу, Россия.
Данная роль подчиняется Руководителю отдела этических норм и базируется в Москве.
В Johnson & Johnson Consumer Heath Russia (ООО «Джей ТНЛ») мы раскрываем невероятную силу ежедневной заботы. Мы являемся построенным на вековым наследии и научной основе домом знаковых брэндов – таких, как Гексорал®, Тизин®, Никоретте®, Микролакс®, Доктор Мом®, которые вы уже знаете и любите. Наука – наша страсть, забота – наш талант. Наша глобальная команда состоит из ~ 22,000 самых разных и прекрасных людей, любящих инновации и готовых предоставлять нашим потребителям лучшие продукты. Быть частью нашей команды означает обладать экспертизой и эмпатией и иметь возможность каждый день благотворно влиять на жизни миллинов людей. Мы ставим людей на первое место, проявляем самоотверженную заботу, завоевываем доверия благодаря науке, смело решаем поставленные задачи – и у нас есть потрясающие возможности, которые ждут вас! Присоединяйтесь к нам, чтобы создавать наше будуще – и свое тоже.
Ведуший специалист отдела этических норм поддерживает глобальную комплаенс-программу в России. Для этой роли требуется профессионал, который будет партнером коммерческих и маркетнговых подразделений, помогающим бизнесу действовать в соответствии с комплаенс-требованиями. Мы ищем того, кто готов быть лидером позитивных изменений и замотивирован постоянно улучшать рабочие процессы. Вашей задачей будет обеспечивать монитринг рисков, управление ими, осуществление корректирующих мероприятий в соответствии с изменениями, происходящими в бизнесе, внешней среде и в профиле рисков компании.
Ключевые обязанности:
- Поддержка комплаенс-программы, развитие культуры комплаенса, соответствия этическим стандартам компании и применимым законодательным требованиями
- Сотрудничество с различными бизнес-подразделениями (продажи, торговый маркетинг, профессиональный маркетинг) и функциями (медицинский отдел, регистрация, юриический отдел) для успешной реализации новых бизнес-инициатив, предоставление комплаенс-поддержки для успешного и безопасного достижения результата
- Консультирование по широкому кругу вопрсов сотрудничества с аптечными сетями и взаимодействия со специалистами сферы здравоохранения (врачи и фармацевты).
- Управление вместе с руководителем отдела этических норм процессом постоянной оценки, мониторинга и предотвращения комплаенс-рисков
- Управление планом мониторинга высокорисковых активностей, обеспечение эффективных контролей, проведение корректирующих мероприятий по результатам мониторинга информирование о результатах мониторинга глобольной комплаенс-оргиназации
- Проведение тренингов для бизнеса и функций (таких, как онбординг новых сотрудников, индивидуальный онбординг старших менеджеров обучение высокорисковых поставщиков тренинги по Кодексу делового поведения, работе с аптечными сетями, взаимодействию со специалистами сферы здравоохранения, ченнэл стаффингу и иным вопросам)
- Замещение руководителя отдела этических норм на период его отсутствия, выполнение задач, делегированых руководителем отдела
- Помощь в развитии навыков и компетенций Специалистов отдела этических норм
- Проверка активностей с участием специалистов сферы здравоохранение / госслужащих в корпоративных системах (замещение Специалистов отдела на период отсутствия)
- Репутационная проверка высокорисковых партнеров (Due Diligence) (замещение Специалистов отдела на период отсутствия)
- Совместная работа с региональными / глобальными коллегами над задачами по укреплению комплаенс-программы корпорации.
Обязательные требования:
- Обязателен опыт работы в комплаенс либо опыт работы в схожих функциях (юридической, финансовой, аудите) фармацевтического бизнеса – минимум 5 лет
- Высшее образование
- Знание ключевых законов, правил и отраслевых стандартов фармацевтической индустрии
- Английский уровня продвинутый или свободный
- Высокие коммуникативные навыки, включая устную и письменную речь
- Высокий уровень приверженности этическим стандартам, умение принимать трудные решения и выступать авторитетным экспертом на всех уровнях компании
- Умение работать самостоятельно в комплексной и меняющейся среде.
- Знание бизнеса потребительских товаров, включая товары для здоровья, включая понимание работы продаж и маркетинга
- Сильные аналитические навыки.
Условия:
- Конкурентный уровень вознаграждения
- Гибридный график работы (3/2 - офис/дом)
- Компенсация питания, мобильной связи и фитнеса
- Расширенная страховка для работников и их родственников
- Программа софинансирование пенсионных накоплений
- Оплачиваемые праздничные дни, отпуска, дополнительные нерабочие дни, предусмотренные в компании
- Возможности обучения и развития
- Корпоративная культура многообразия, равенства и вовлеченности.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Johnson & Johnson Consumer Health - Lead Ethics & Compliance Specialist / Ведущий специалист по этике и комплаенсу, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.