Вакансия • Офис-менеджер, Астана
Необходимые навыки, компетенции, опыт:
Умение выстроить работу так, чтоб была система и порядок
Способность видеть то, что можно улучшить, оптимизировать
Умение работать в условиях многозадачности
Знание офисной техники (сканер, принтер)
Знание Microsoft Office Word, Excel, Power Point
Личностные качества: активность, ответственность, скрупулезность, требовательность, целеустремленность, пунктуальность и исполнительская дисциплина
Знание английского языка желательно, казахского - обязательно
Ключевые обязанности:
Контроль за подписанием документов (Договоров/первичной документации и тд.)
Работа с контрагентами ТОО
Контроль внутреннего веб-портала Компании (загрузка сканов договоров, консолидация всех необходимых документов)
Регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения
Предоставление документов на подпись руководителю
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы
Работа с курьерской службой
Работа с отделом маркетинга
Наши преимущества:
✅ Профессиональный и личностный рост: возможность изменить свой карьерный путь, программы обучения и развития
✅ Профессиональная и сплоченная команда единомышленников
✅ Корпоративная мобильная связь
✅ Приятный офис в центре города
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Полимедиа - Офис-менеджер, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.