Вакансия • Customer support specialist | Сотрудник службы поддержки, Москва
Unity – IT компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения. Наш продукт позволяет организовать торговлю финальных пользователей и управление всеми около-торговыми процессами. Система поддерживает торговлю на всех рынках и любым типом финансовых инструментов, обладает интуитивным и простым дизайном, способностью к кастомизации и подстраивается под любой бизнес-кейс заказчика.
Основные клиенты: брокерские компании, банки, инвестиционные фонды и биржи.
Основные преимущества продукта: его современность и адаптивность.
В связи с расширением компании, мы находимся в поиске Customer support specialist, который станет частью нашей команды!
Обязательно владение русским языком (russian native speaker).
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полностью удаленный формат работы
- Конкурентную заработную плату
- Дружную команду профессионалов
-
Комфортный график с 11:00 до 19:00 МСК
Чем нужно будет заниматься:
-
Оперативно реагировать на запросы клиентов, связанные с системными инцидентами
-
Эффективно коммуницировать с клиентами относительно решения любых возникающих проблем
-
Проводить диагностику и осуществлять поиск решений проблем клиентов с автономностью
-
Предоставлять онлайн-консультации клиентам по навигации в системе
-
Вести коммуникацию с клиентами по актуальным вопросам и обеспечивать их положительный опыт взаимодействия с нашей компанией
-
Принимать участие в разработке и совершенствовании материалов группы поддержки
Если ты:
- Проактивный и коммуникабельный
- Стрессоустойчивый и ответственный
- Имеешь релевантный опыт
- Владеешь свободным английским
- Не хочешь каждый день ходить в офис, а работать из любой точки мира
-
Обладаешь опытом работы с корпоративными платформами обмена сообщениями
-
Знаешь инструменты Google/G-Suite и умеешь использовать эти приложения
-
Понимаешь терминологии брокера/трейдера: общее знание соответствующих отраслевых терминов
Будет плюсом:
-
Опыт работы в технической поддержке или QA
-
Опыт использования различных торговых платформ (Binance, ByBit, Quik, MetaTrader 4/5)
-
Навыки документирования: Умение создавать техническую документацию, руководства и инструкции для пользователей
-
Эмпатия и устойчивость: Сильные навыки межличностного общения, стрессоустойчивость и чувство ответственности
-
Четкая коммуникация: Умение доносить информацию в понятной форме
Чтобы продемонстрировать ваше внимание к деталям, ответьте на следующие три вопроса в сопроводительном письме на английском языке, давая краткие ответы по 1-2 предложения на каждый:
Что означают “bid” и “ask” в торговле?
Как бы вы объяснили разницу между рыночным ордером и лимитным ордером клиенту?
Чем отличается “margin call” от “stop out”?
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Юнити Трейд Солюшн - Customer support specialist | Сотрудник службы поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.