Вакансия • Бизнес-ассистент с функциями HR-менеджера, Жуковский (Московская область)
OCH от Оlesa Chugunova – российский бренд,
выпускающий трендовую повседневную одежду по доступной цене с постоянным обновлением ассортимента.
Основу бренда составляют базовые и трендовые рубашки #OCH.lab, доступные в различных цветах и фасонах, в том числе — в актуальных цветах института Pantone.
Мы приглашаем Вас на позицию бизнес-ассистента с функциями HR-менеджера
Мы предлагаем :
- Участие в развитие бренда и реализации интересных проектов
- Конкурентоспособную заработную плату
- Оформление согласно ТК РФ
- Работу в стабильной и развивающейся компании с 9 летней историей
- График работы 5/2
- Чай, кофе в офисе
- Скидка на продукцию компании 50% по корпоративной карте
- Комфортабельный офис в 10 минутах от ж/д станции Ильинская .
Чем вы будете заниматься :
- Ведение календаря. Назначать встречи и следить за изменениями в расписании
- Работа с документацией. Например, проверка некоторых договоров, составление документов, ведение отчётности
- Проектные задачи. При необходимости составить дорожную карту проекта, объединить команду, распределить роли и контролировать выполнение задач
- Работа с партнёрами. По вопросам, которые не требуют участия руководителя. Например, решать текущие вопросы с подрядчиками и поставщиками
- Подготовка информации. Если нужно решить какую-то задачу, собрать необходимую информацию, проанализировать ее и предоставляет руководителю
- Сопровождение собственника. Сопровождать руководителя в командировках, организовывать его участие в конференциях и выступлениях
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений своего непосредственного руководителя.
HR-функции:
- Поиск и найм сотрудников (формирование вакансий, размещение, первичный отбор)
- Организация собеседований, тестовых заданий, обратной связи
- Ведение базы кандидатов и сотрудников
- Адаптация новых сотрудников (онбординг, инструкции, введение в процессы)
- Участие в построении HR-процессов (мотивация, обратная связь, культура команды)
- Контроль загрузки сотрудников, формирование мини-отчётов для руководителя.
Наши пожелания :
- Опыт работы на позиции ассистента руководителя, офис-менеджера или HR-координатора — от 1–2 лет
- Умение работать с конфиденциальной информацией
- Навыки деловой переписки, грамотная речь
- Активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности
- Высокие коммуникативные способности, инициативность, аналитические способности, ответственность
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям
- Уверенный пользователь Excel, Google Docs
- Опыт найма специалистов (в т.ч. digital/офис)
- Знание трудового законодательства на базовом уровне.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Жуковский (Московская область) - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Чугунова Олеся Александровна - Бизнес-ассистент с функциями HR-менеджера, Жуковский (Московская область). Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Жуковский (Московская область). На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.