Вакансия • Главный специалист, Белгород
-
ведение протоколов совещаний, заседаний и протоколов поручений директора Учреждения
-
подготовка приказов директора по общей деятельности Учреждения
-
оказание методической и практической помощи работникам Учреждения по вопросам документирования
-
организация работы по обработке входящей и исходящей документации
-
обеспечение оперативного прохождения документов, ведение учета отправляемой и получаемой корреспонденции
-
осуществление контроля за своевременным исполнением служебных писем и протоколов поручений
-
работа с инцидентами
-
обеспечение ввода в систему электронного документооборота необходимой информации о постановке и исполнении задач в рамках своих полномочий и в соответствии с указанием руководителя Учреждения.
-
обеспечение контроля за своевременным исполнением задач в системе электронного документооборота
-
оформление заявок на создание аккаунтов для новых работников
-
номенклатура дел и архивное дело.
- высшее образование
- знание систем электронного документооборота
- отличное знание русского языка
- исполнительность, дисциплинированность, умение работать в команде.
- режим работы с 8-00 до 17-00
- обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
- оформление по ТК РФ
- квартальные, полугодовые и годовые премии
- стимулирующие выплаты
- дружный коллектив.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Белгород - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • МКУ Белгородское парковочное пространство - Главный специалист, Белгород. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Белгород. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.