Вакансия • Специалист технической поддержки (вторая линия / 2ая линия), Москва
Компания Indigosoft является технологическим провайдером на международном рынке уже более 7 лет с главным офисом в Дубае. Наши клиенты находятся по всему миру, которым мы предоставляем свои продукты.
Мы делаем внебиржевой финансовый рынок более прозрачным, создавая новые технологии и умные программные решения. Для этого помогаем брокерам выстраивать эффективную систему риск-менеджмента дилинговых систем, улучшая их собственные сервисы и бизнес.
Поставляемые решения базируются на технологиях .NET Core, Angular, C++, распределенных высоконагруженных системах, интегрированных в торговые платформы. Наша команда состоит из профессионалов с учеными степенями в области программирования и математики.
Мы расширяем компанию, увеличиваем штат сотрудников, внедряем новые инструменты управления, готовимся к дальнейшему росту. Поэтому приглашаем в свою команду специалиста второй линии технической поддержки.
Предлагаем вам погрузиться в динамичную и важную роль, где вы станете ключевым звеном в решении сложных технических вопросов и обеспечении бесперебойной работы систем.
Обязанности
- Обработка и решение технических запросов пользователей второй линии поддержки
- Работа с трейдинговой логикой
-
Участие в бизнес-ориентированном логировании
-
Исследование и решение технических проблем и обращений пользователей
-
Работа с базами данных и технической поддержкой на уровне 2-й линии
- Диагностика и устранение сложных технических проблем
- Взаимодействие с другими отделами для решения инцидентов
- Документирование решений и поддержка базы знаний
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года на 2ой линии
- Навык чтения кода (не написание)
- Знание основных операционных систем и сетевых технологий
- Умение работать с системами тикетов и удалённой поддержки
- Коммуникабельность и умение работать в команде
- Ответственность и внимательность к деталям
Мы предлагаем (наши условия):
- Интересную работу в активной развивающейся компании и молодом энергичном коллективе, человеческое отношение к сотрудникам, приветствие самых смелых идей
-
Стабильную, своевременную заработную плату
-
Постоянное обучение
-
Отличную перспективу профессионального и карьерного роста (до руководящих постов при желании и отличных результатах работы!)
-
100% удаленную работу
-
Оплату больничных, до 3 sick days в квартал без оформления справки, возможность брать отгулы в счет отпуска и отрабатывать часы в другое время
-
Компенсацию профильных курсов до 100% от стоимости курса
-
Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом.
Если вакансия вам интересна - откликайтесь!
В ответ придет ссылка на анкету.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • IndigoSoft - Специалист технической поддержки (вторая линия / 2ая линия), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.