Вакансия • Администратор офис склада (помощник руководителя), Шымкент
В частную коммерческую организацию требуется администратор в офис склад на постоянную основу.
Обязанности: Контроль и сбор документов по складским операциям( накладные, акты приема передачи)
запуск и сопровождение процесса оформления новых сотрудников( подготовка документов, координация с HR)
помощь в организации работы офиса и распределении задач, ведение отчетности по товародвижению и взаимодействие с отделами логистики и бухгалтерии.
Требования:
умение работать с документами, ответственность и внимательность к деталям.
знание русского и казахского языка
Условия: график работы 5\2 с 9.00 до 17.00ч, официальное оформление по двухстороннему договору РК
Карьерный рост и развитие в крупной , динамично развивающейся компании, имеется бонусная премиальная система
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Шымкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • A-lya - Администратор офис склада (помощник руководителя), Шымкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Шымкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.