Вакансия • Руководитель службы кадрового учета, Актау
1) возглавляет работу по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении
2) организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников
3) принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации
4) осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях организации
5) обеспечивает прием, размещение и расстановку работников в соответствии с полученной профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности
6) осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях
7) организует проведение аттестации работников организации, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации
8) участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебного профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации
9) организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, актами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
10) обеспечивает подготовку и представление необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении
11) проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием имеющихся автоматизированных систем (подсистем АСУ-кадры ) и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям
12) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации, контролирует исполнение руководителями подразделений нормативных правовых актов, а также актов руководителя организации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом
13) проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению
14) организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками порядка внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение
15) обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами
16) осуществление работ по ведению архивного дела в организации, в том числе контроль за обеспечением функционирования ведомственного архива Общества, прием документов на хранение в ведомственный архив и обеспечение их сохранности, также подготовка документов (актов) ведение учета и описи дел, подлежащих уничтожению, сроки хранения по которым истекли
17) контроль за ведением делопроизводства Общества, приема поступающей в адрес Общества корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после ее рассмотрения Председателем Правления в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работ либо подготовки ответа
18) контроль за приемом и отправкой корреспонденции, в том числе посредством системы электронного документооборота, интернета, и почтовым отправлением
19) контроль за обеспечением сохранности проходящей служебной документации
20) руководит работниками Службы.
Требования: Условия:высшее (или послевузовское) образование в области управления персоналом, психологии, юриспруденции или менеджмента стаж работы по организации управления кадрами на должностях не менее 5 лет.
Должен знать:
действующее законодательство Республики Казахстан, регулирующее деятельность Общества, в том числе:
законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом
законодательство о пенсионном обеспечении, структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития
кадровую политику и стратегию организации
порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда
системы и методы оценки персонала
методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров
порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением
порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации, организацию табельного учета
методы учета движения кадров
порядок составления установленной отчетности, возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб, передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом
основы социологии, психологии и организации труда
основы профессиографии, основы профориентационной и профадаптационной работы
средства вычислительной техники, коммуникаций и связи
основы экономики, организации производства, труда и управления
трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Трудовой кодекс Республики Казахстан
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»
Закон Республики Казахстан «О зерне»
Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»
А также внутренние нормативные документы Общества, в том числе:
Устав Общества
Кодекс деловой этики
Правила трудового распорядка
Кадровую политику Общества
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Актау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Ак Бидай - Терминал - Руководитель службы кадрового учета, Актау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Актау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.