Вакансия • Помощник/ассистент руководителя (ОАЭ), ОАЭ
Помощник руководителя / ассистент / офис-менеджер
- Локация: Дубай
- Зарплата: от 2000$
Требования:
- Опыт работы от 1–2 лет в аналогичной должности (ассистент, координатор, офис-менеджер)
- Уверенное владение Excel, Google Таблицами и другими офисными инструментами
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate (письменно и устно)
- Внимательность к деталям, системность, умение планировать и организовывать процессы
- Умение работать с большим объемом информации
- Навыки планирования
- Высокий уровень мобильности
Обязанности:
- Ежедневно выполнять личные поручения руководителя (организация клининга, доставок бытовых и гигиенических товаров, контроль за наличием абонементов и своевременных записей к барберу, на спорт и т.д)
- Выполнений бизнес-поручений руководителя
- Выполнять все поставленные задачи, соблюдая все требования и дедлайны
- Организовывать личное время руководителя, помогать с планированием и контролировать соблюдение календаря! Проявлять активную позицию и заинтересованность в жизни руководителя и способствовать повышению его эффективности
- Быстро работать с большими объемами информации и предоставлять ее в структурированном виде
- Организация тревел-поддержки в самые разные и интересные места
- Организация мероприятий и нетворк-встреч
- Освобождать руководителя от рутинных задач (купить всем подарки, не забыть поздравить, забронировать стол для встречи т.д
- Координировать работу офиса
Какого человека я ищу?
- Отличника во всех смыслах этого слова (школа, университет, карьера)
- С обостренным чувством любви и заботы к людям, того, для которого работа будет не просто работой, а полноценной интересной жизнью
- Ответственного
- Коммуникабельного
- Пунктуального
- Структурного
- Внимательного к деталям
- Упорного и настойчивого
- Обладающего высокой обучаемостью
- С развитым критическим мышлением
- С высокой скоростью реакции
- Готового работать 24/7 и быть преданным своему делу
Профессиональные навыки:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
- Умение работать с большим объемом информации
- Навыки планирования
- Высокий уровень мобильности
Условия работы:
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00 – офлайн в офисе, но нужно быть на связи с 8:00-23:00 (это не значит, что ты будешь работать целый день, но в это время твоя помощь будет особо необходима), в отдельных случаях - 24/7
- Возможность карьерного роста и бесплатного обучения у своего руководителя очень ценным навыкам в сфере бизнеса
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, ОАЭ - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • VALMARE ENERGY TRADING - Помощник/ассистент руководителя (ОАЭ), ОАЭ. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе ОАЭ. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.