Вакансия • Руководитель отдела по работе с клиентами, Ташкент
Обязанности
1. Работа с командой
-
Управление и координация деятельности сотрудников.
-
Постановка планов и контроль их выполнения.
-
Проведение планёрок, обучение и мотивация команды.
2. Работа с таблицами и отчётностью
-
Контроль расчёта зарплат, посещаемости, ретеншн-листов и других управленческих таблиц.
-
Анализ показателей и регулярная отчётность.
-
Своевременное открытие/закрытие учебных групп.
3. Работа по ключевым показателям
-
Контроль и улучшение метрик: средний чек, стоимость обслуживания, NPS.
-
Разработка и внедрение решений для роста показателей.
-
Сбор обратной связи так же от студентов и команды, поиск зон роста.
4. Найм и адаптация сотрудников
-
Участие в подборе сотрудников в отдел.
-
Организация адаптации и наставничество новых сотрудников.
-
Проведение аттестаций и регулярных оценок.
-
Формирование кадрового резерва.
Условия
-
Работа в офисе компании.
-
Загрузка от 8 часов в день (гибкий график, но нужна полная вовлечённость).
-
Постоянное развитие внутри компании: обучение, новые проекты, рост в управлении.
-
Дружная команда, где ценят инициативу и результат.
-
Достойное вознаграждение + бонусы за выполнение ключевых показателей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Ташкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Skill Game Group - Руководитель отдела по работе с клиентами, Ташкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ташкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.