Вакансия • Офис - менеджер, Усть-Каменогорск
Должностные обязанности:
1) Осуществляет своевременную обработку входящей корреспонденции, поступающей на Предприятие, регистрирует документы, ставит задачи на основании резолюции директора в СЭД «Тезис», организует хранение документов и передачу в соответствующие структурные подразделения.
2) Принимает обращения, жалобы, отклики и иных видов документов, поступивших через информационную систему «Е-Отыныш» («Электронные обращения»), регистрирует их назначает исполнителя ведет учёт и контролирует сроки исполнения.
3) Ведет регулярный контроль за сроками исполнения входящих документов, поставленных задач в СЭД «Тезис» и прикрепления ответов в соответствующие формы. Проводит анализ исполнительской дисциплины Предприятия и принимает необходимые меры для ее соблюдения
4) Организует своевременную отправку исходящей корреспонденции заинтересованным сторонам Предприятия
5) Осуществляет контроль за правильным оформлением всех поступающих в приемную документов
6) Осуществляет подготовку и организацию рабочего места генерального директора канцтоварами расходными материалами организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации проверяет санитарные условия работы в помещении (освещение, вентиляцию и температурный режим).
7) Выполняет функции секретаря, помощника руководителя, доводит до сведения работников принятые решения директора
8) Ведет телефонные переговоры, принимает входящие звонки управляет исходящими звонками принимает и отправляет телефонограммы, соблюдая культуру речи
9) Организует встречи, заседания, конференции, ведет протокола совещаний, оперативных, плановых и т.п.
10) Обеспечивает бесперебойную работу конференц-зала, организует кофе-брейки и пр.
11) Замещает на период отсутствия (отпуска, больничного, командировки) переводчика.
12) Готовит еженедельные отчеты о проделанной работе начальнику отдела развития ИСМ и ДО.
13) Выполняет иные поручения директора и начальника отдела развития ИСМ и ДО АО «Шыгыс Жылу»
14) Разрабатывает и актуализирует при необходимости внутренние нормативные документы.
15) Ведёт:
1. инвентарную книгу регистрации входящей корреспонденции
2.инвентарную книгу регистрации исходящей корреспонденции
3. инвентарную книгу регистрации служебных записок
4. инвентарную книгу регистрации телефонограмм
5. инвентарную книгу учета местных командировок филиала.
Требования к кандидату:
- высшее (или послевузовское) образование и практический стаж работы не менее 2 лет на аналогичной должности.
- Знание ПК: уверенный пользователь ПК.
- Знание языков: государственный и русский. Ведение делопроизводства, навыки переводчика на государственный язык и с государственного языка
- Условия
- График работы: пятидневный с 8:00 ч. до 17:00 ч., обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.
- Адрес фактического места работы: ул. М.Горького, 61.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Усть-Каменогорск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АО Шығыс жылу - Офис - менеджер, Усть-Каменогорск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Усть-Каменогорск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.