Вакансия • Директор по персоналу (HRD), Алматы
ТОО «Bus Logistic Group» — ведущая управляющая компания в сфере автобусных перевозок в Казахстане. С 2003 года мы развиваем и управляем современной инфраструктурой общественного транспорта в 13 городах страны, обеспечивая пассажирские перевозки, ориентированные на комфорт и безопасность. Сегодня наш автопарк насчитывает более 1200 единиц техники, и мы продолжаем внедрять современные, экологичные и удобные автобусы, чтобы повысить качество транспортного обслуживания и улучшить условия поездок.
Мы предоставляем полный цикл решений для развития общественного транспорта:
- анализ маршрутов и пассажиропотока
- закупка и эксплуатация подвижного состава
- обучение персонала
- внедрение цифровых платформ и систем.
Наша цель — создать равные условия передвижения для всех жителей города и способствовать формированию инклюзивной городской среды.
Сегодня мы открыты к сотрудничеству и приглашаем к контрактной работе HR-директора, готового реализовать комплекс задач по развитию HR-функции. Мы ищем профессионала, который сможет связать бизнес-стратегию компании с HR-стратегией, выстроить и внедрить все ключевые HR-бизнес-процессы, создать сильную команду и развивать корпоративный бренд компании на национальном уровне.
Эта работа подойдёт специалисту, который готов взять на себя ответственность за выполнение конкретных проектов, обладает энергией для перемен и видит свою миссию в том, чтобы объединять людей вокруг общей цели.
Работа в «Bus Logistic Group» — это:
- 1500+ + творческих, профессиональных коллег в 13 городах Казахстана, объединённых одной миссией — развивать общественный транспорт
- Возможность работать в компании, управляющей более чем 1200 автобусами, внедряющей современные технологии и цифровые платформы
- Демократичный стиль управления, где ценят инициативу, вовлечённость и доверие
- Ежедневные задачи, напрямую влияющие на качество жизни тысяч пассажиров
- Возможность принимать участие в создании и совершенствовании городской транспортной инфраструктуры
- Достойная заработная плата по контракту
- Бонус за успешно выполненные проекты и достигнутые результаты
- Удобный график работы (пн–пт, с 9:00 до 18:00)
- Комфортный офис: кабинетная система, зона отдыха и питания, кофемашина и пр.
Нашему HR-директору предстоит:
Руководить отделом управления персоналом и обеспечивать эффективное взаимодействие с топ-менеджментом
Совместно с руководством формировать People-стратегию и HR-стратегию в связке с бизнес-целями
Разработать и внедрить все HR-бизнес-процессы, включая:
- Кадровое администрирование (документы, локальные акты и пр.)
- Кадровое планирование (численность, структура, ШР, бюджет и пр.)
- Подбор и адаптация (поиск, интервью, onboarding, наставничество и пр.)
- Обучение и развитие (корпоративные программы, коучинг, обучение руководителей, других работников и пр.)
- Оценка персонала (KPI, оценка 360 и пр.)
- Мотивация и компенсация (системы оплаты труда, бонусы, льготы и пр.)
- Удержание и вовлечённость (исследования, eNPS, pulse-опросы, корпоративная культура и пр.)
- HR-аналитика и автоматизация (метрики, отчётность, текучесть и пр.)
- Offboarding (exit-интервью и пр.).
Реализовывать HR- и People-стратегию, поддерживать систему в рабочем состоянии и улучшать её на основе аналитики.
Контролировать и координировать работу всех HR-процессов.
Поддерживать и развивать корпоративные ценности, культуру и формировать сильную команду.
Консультировать топ-менеджмент по вопросам персонала и организационного развития.
Работать с кризисными ситуациями (конфликты, изменения и пр.).
Контролировать выполнение требований должностных инструкций и профилей должностей.
Развивать HR-бренд компании (внутренний и внешний).
Организовывать корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Следить за соблюдением норм охраны труда, трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
Если вы:
- Имеете опыт управления HR-функцией в крупной компании/холдинге от 3 лет (желательно транспорт, логистика, производство, ритейл)
- Разрабатывали и внедряли People-стратегию и HR-стратегию
- Создавали систему подбора и адаптации сотрудников разных уровней
- Реализовывали программы обучения, развития, наставничества и коучинга
- Внедряли KPI, оценку 360, системы мотивации и компенсаций, оптимизацию ФОТ
- Обладаете глубокими знаниями кадрового делопроизводства, экономики труда, нормирования
- Имеете опыт управления организационными изменениями и антикризисными проектами
- Работали с HR-аналитикой и цифровыми инструментами
- Обладаете высшим образованием (предпочтительно психология, социология, менеджмент)
- Уверенно владеете MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) и 1С (не ниже 8.3)
- Умеете строить организационные и регламентирующие документы, внедрять HR-процессы с нуля.
А также:
- Обладаете стратегическим и аналитическим мышлением
- Умеете планировать и расставлять приоритеты
- Применяете дизайн-мышление и ищете нестандартные решения
- Знаете, как формировать сильные команды и развивать лидерский потенциал
- Мыслите структурированно и системно
- Демонстрируете гибкость и стрессоустойчивость
- Отличаетесь честностью и порядочностью
- Сохраняете позитивное отношение к людям и умеете вдохновлять команду
- Обладаете грамотной устной и письменной речью, развитыми коммуникативными навыками
- Готовы брать на себя роль агента изменений и доводить проекты до результата.
А здесь с нами можно познакомиться поближе: BLG — Bus Logistic Group
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Bus Logistic Group - Директор по персоналу (HRD), Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.