Вакансия • Директор по маркетингу (CMO), Москва
Мы ищем стратегически мыслящего и результативного Директора по маркетингу (CMO), который возьмет на себя полную ответственность за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии бренда. Ключевая цель — повышение узнаваемости бренда, лояльности клиентов и рост ключевых бизнес-показателей.
Обязанности
Разработка и реализация 360° маркетинговой стратегии:-
Разработка и реализация 360° медиастратегии.
-
Медиапланирование, запуск рекламных кампаний, анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета.
-
Координация и контроль медиаагентства отслеживание ключевых метрик (трафик, вовлеченность, лиды, продажи) оптимизация воронки продаж через digital-каналы А/B-тестирование гипотез для улучшения конверсии.
-
Разработка и реализация стратегии по сегментированию аудитории в медиа.
-
Рост узнаваемости бренда, NPS, программ лояльности и вовлеченности клиентов (%).
-
Формирование и поддержание положительного имиджа компании.
-
Подготовка и распространение информационных материалов о компании для СМИ мониторинг инфополя.
-
Взаимодействие с журналистами, блогерами, СМИ и соцмедиа.
-
Коммуникация с пресс-службой Банка.
-
Разработка PR-стратегий.
-
Согласование и редактирование материалов о программе, выпускаемых партнёрами.
-
Кризисный PR.
-
Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка гипотез, анализ клиентских путей, конкурентов и трендов (собственными ресурсами и с привлечением агентств).
-
Внесение предложений по улучшению продуктов ПЛ, формирование стратегии работы с сегментами и продуктами.
-
Взаимодействие с ДМи К и управлением бренда Сбера.
-
Разработка позиционирования бренда и маркетинговой стратегии. Повышение осведомленности о бренде среди всех клиентских сегментов контроль за поддержанием и наращиванием показателей здоровья бренда.
-
Ведение социальных сетей программы запуск спецпроектов в SMM планирование и реализация рекламных кампаний с блогерами.
-
Анализ клиентских сегментов и выявление релевантных партнеров для каждого сегмента с целью создания эмоциональных и рациональных триггеров для роста транзакционной активности.
-
Анализ рынка для развития партнерского маркетинга.
-
Работа с партнерами: формирование календаря партнерских активностей, организация коллабораций, совместных рекламных кампаний разработка новых механик мониторинг эффективности партнерств запуск и проведение совместных рекламных активностей.
-
Управление проектами и рекламными активностями: реализация календаря BTL- и event-активаций брифинг BTL- и digital-агентств согласование бюджета на инициативы.
-
Организация работы с подрядчиками (ATL/BTL) разработка и производство брендированной продукции (мерч, подарки, сувениры).
-
Поддержка и актуализация редполитики, гайдлайнов и визуального стиля бренда Программы.
-
Подготовка и размещение текстов для каналов коммуникаций, графических материалов Сбер Спасибо и Сбера. Создание нейминга и креативного копирайтинга разработка макетов для каналов партнеров.
-
Разработка фирменного стиля для спецпроектов Программы.
-
Работа с контентом.
Требования
-
Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика).
-
Опыт работы на руководящей маркетинговой позиции (CMO, Marketing Director, Head of Marketing) от 5 лет.
-
Глубокое понимание и практическое применение Data-Driven (дата-драйвен) подхода: умение принимать стратегические и тактические решения на основе анализа больших данных, веб-аналитики и сквозной аналитики.
-
Успешный опыт разработки и внедрения 360° маркетинговых стратегий в крупном бизнесе, предпочтительно в финансовом секторе, ритейле или в сфере лояльности.
-
Навык управления крупными маркетинговыми бюджетами и их оптимизации.
-
Системное стратегическое мышление: умение видеть картину в целом и принимать решения, направленные на достижение долгосрочных целей.
-
Экспертиза в digital: глубокое понимание всех каналов digital-маркетинга (PPC, SEO, SMM, programmatic, e-mail), веб-аналитики и сквозной аналитики.
-
Управление брендом: proven experience в управлении репутацией и ключевыми метриками бренда.
-
Сильные коммуникационные навыки: опыт успешного взаимодействия с топ-менеджментом, партнерами, агентствами и СМИ.
-
Ориентация на данные и результат: умение работать с большими массивами данных, анализировать эффективность и быстро принимать решения по оптимизации.
-
Лидерские качества: опыт управления командой и кросс-функциональными проектами.
Будет преимуществом: -
Опыт работы в банковской сфере или в программах лояльности.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СберСпасибо - Директор по маркетингу (CMO), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.