Вакансия
Город

Вакансия • Помощник/ассистент руководителя, Воронеж

New,
📆 2025-09-09
Работа • Воронеж
З/п 80000 ք
Безрядина Галина Алексеевна (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Воронеж, улица Владимира Невского, 55А
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Привет, наш будущий ассистент!

Мы Компания PROrent , специализируемся в сфере субаренды коммерческой недвижимости.

Мы помогаем нашим клиентам на всех этапах: от подбора объектов до разработки финансовых моделей и заключения договоров аренды. Наше направление стремительно развивается и каждый день приносит новые вызовы и возможности для роста.

Сейчас мы находимся на этапе активного развития и открытия новых направлений. Приглашаем в нашу команду бизнес-ассистента, который станет нашим надежным партнером и правой рукой. Ты станешь важной частью нашего бизнеса, помогая нам строить будущее.

Чем предстоит заниматься:

-Комплексная административная и организационная поддержка

-Составление и управление необходимыми расписаниями, ведение календаря

-Подготовка встреч (очных, выездных, онлайн), мероприятий

-Мониторинг исполнения решений, принятых на командных заседаниях

-Информационный поиск, аналитика и предоставление данных руководителю

-Взаимодействие с командой, оказание помощи по поставленным вопросам

-Общение (письменное и устное) с заказчиками, решение их вопросов по реализации объектов в рамках стратегии субарендного бизнеса

-Выполнение поручений руководителя

-Документация: подготовка договоров аренды, актов приема-передачи, счетов и других документов, необходимых для заключения сделок

- Размещение вакансий и проведение первичных собеседований

- Операционная работа: контроль показаний счетчиков, ведение графиков и отчетов, систематизация информации, поддержание взаимоотношений с контрагентами по действующим договорам, решение возникающих вопросов

- Переговоры: проведение встреч и телефонных переговоров с владельцами помещений и субарендаторами для достижения взаимовыгодных условий аренды

-Взаимодействие и развитие партнерских отношений

-Работа с объявлениями: регулярный мониторинг площадок (Авито) для поиска новых объектов, а также размещение собственных предложений

-Обеспечение регулярного размещения контента в социальных сетях (Telegram, Instagram и др.). Требуется креативный подход к SMM. Важные краткие, ёмкие и увлекательные тексты, регулярные публикации и добавление визуального оформления.

-Подбор сотрудников (по запросу) и подрядчиков

-Анализ рынка: сбор и обработка информации о текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости, изучение конкурентной среды

-Ежемесячный сбор показаний счетчиков воды и электричества у всех субарендаторов по текущим объектам

-Выполнение новых задач, возникающих в процессе работы

-Генерация новых идей, возможностей поиска для коллабораций и участия в мероприятиях

-Еженедельная отчетность по выполненным задачам и ежемесячная отчетность по расходам. Ведение отчётной документации.

  • Идеальный для нас кандидат:

  • Имеете опыт от 2-х лет в роли личного или бизнес-ассистента, офис-менеджера или в проектной деятельности.

  • Обладаете высшим образованием (это желательно).

  • Виртуозно владеете Excel и PowerPoint и умеете создавать понятные и красивые презентации и отчеты.

  • Умеете работать с большими объемами информации, верифицировать ее и структурировать в понятные мне схемы.

  • Обладаете безупречной грамотностью и навыками деловой переписки.

  • Абсолютно необходимо, чтобы вы были:

  • Проактивным. Понимали, что нужно не просто ждать задачу, а предугадывать следующий шаг. Увидели ошибку в документе — исправили, узнали о важной конференции — сообщили мне.

  • Системным. Могли навести порядок в процессах и информации там, где я его не вижу.

  • Стрессоустойчивым. Не теряли голову, когда все летит вниз, а я требую невозможного за час.

  • Надежным. Если вы сказали «сделаю» — я должна быть уверена на 100%, что так и будет. Без оправданий.

  • Эмпатичным и гибким в общении. Понимали, с кем и как можно говорить, а где нужно проявить твердость. Чувствовали мое настроение и могли мягко настоять на своем.

  • Мне будет сложно с человеком, который: ждет постоянных указаний, делает только то, что сказано, и не более, паникует при первой же проблеме, опаздывает с дедлайнами и ищет оправдания, цинично относится к моим идеям и проектам.

  • Что ты получишь, работая с нами:

  • график работы : 5/2 , но иногда важные срочные задания необходимо будет делать в выходные
  • Комфортные условия работы в современном офисе .
  • Конкурентоспособную заработную плату: 80 000₽ (на испытательном сроке), пересмотром и добавлением KPI через два месяца
  • Карьерный рост: У тебя есть все шансы вырасти до позиции руководителя. Мы ценим амбициозность и старания!
  • Мы ищем именно тебя, если ты:

  • Имеешь опыт работы в роли бизнес-ассистента, желательно в сфере недвижимости или смежных областях
  • Умеешь быстро принимать решения и анализировать информацию
  • Ответственный и аккуратный в выполнении задач
  • Способен воспринимать обратную связь и адаптироваться к изменениям
  • Обладаешь высокой коммуникабельностью и умением находить общий язык с разными людьми
  • Быстро обучаем и готов брать на себя новые задачи
  • Имеешь опыт ведения переговоров и работы с документами
  • Обладаешь высоким уровнем грамотности и внимательностью к деталям, если тебя заинтересовала вакансия откликнись на нее с сопроводительным письмом: «Хочу работать с Вами, потому что..»
  • В нашей жизни всегда присутствует активная позиция — мы верим, что постоянное обучение и самосовершенствование открывают новые возможности. Мы готовы делиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь тебе в начинаниях. Давай вместе достигать успеха! Смело откликайся на вакансию!

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 10 September 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Помощник пекаря
Алматы •
BAKERSON.KZ
З/п: от 250000 до 300000 KZT

Младший специалист (Канада)
Канада •
ОсОО Глобал Сэйвер
З/п: от 1000 USD

Заместитель директора
Астана •
Центр специального обеспечения
З/п: от 800000 до 900000 KZT

Помощник бухгалтера
Ташкент •
TASHKENT METROPOLITAN UNIVERSITY
З/п: от 5000000 до 10000000 UZS

Специалист по прогулкам
Пермь •
Журавлев Александр Сергеевич
З/п: до 80111 RUR

Управляющий
Астана •
Saryarqa Hold.
З/п: от 700000 до 800000 KZT

Работа в России, Воронеж - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Безрядина Галина Алексеевна - Помощник/ассистент руководителя, Воронеж. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Воронеж. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 10 September 2025


+
facebook