Вакансия • Администратор офиса, Алматы
- Контроль прихода сотрудников
- Выдача и составление договоров
- Организация бесперебойной работы офиса агентства недвижимости
- Контроль работы сотрудников, контроль выполнения поручений руководства
- Создание комфортных условий для работы сотрудников и руководства компании
- Участие в организационных моментах компании
- Составление отчетов о работе сотрудников
- Закуп канцелярии
- Грамотная, уверенная речь
- Пунктуальность, ответственность
- Владение организационными навыками
- Работа с документацией
- Оперативность
- Умение мотивировать и находить общий язык с людьми
- Коммуникабельность
- Знание ПК (работа в Excel, Word, Power Point)
- Знание английского, казахского языка приветствуется
- Работа в стабильной, известной компании с безупречной профессиональной репутацией.
- Успешные наставники, дружный коллектив.
- Возможность профессионального, карьерного и личностного роста.
- Современный офис в центре Алматы.
- Обширная база данных объектов и клиентов.
- Оклад + бонусы
- График работы 5/2 с 10:00-18:00, сб. вс. выходной, официальное трудоустройство.
- Предварительное обучение предусмотрено.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Avangard Brand - Администратор офиса, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.