Вакансия • Менеджер по качеству, Сочи
-
Высшее профессиональное образование (предпочтительно в сфере управления, гостиничного бизнеса, маркетинга, экономики или смежных областей)
-
Не менее 2 лет опыта в сфере гостеприимства, клиентского сервиса или управления клиентским опытом (CX)
-
Опыт взаимодействия с топ-менеджментом (включая генеральных директоров, General Managers)
-
Excel (уверенный пользователь): сводные таблицы, сложные формулы, построение динамических отчётов и диаграмм
-
Аналитика данных: умение собирать, структурировать и анализировать большие массивы данных для выработки управленческих решений
-
Разработка и внедрения нормативных документов: регламенты, SOP (стандартные операционные процедуры), инструкции, чек-листы
-
Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента
-
Развитые навыки планирования и организации работы (в т.ч. расстановка приоритетов, делегирование, контроль сроков)
-
Эффективная коммуникация: способность ясно доносить мысли, аргументированно отстаивать позицию, убеждать и вести переговоры на всех уровнях — от операционного персонала до топ-менеджмента
-
Ориентация на результат и клиентский опыт
-
Полная аналитика по качеству сервиса и отчетность вверенных объектов
-
Анализ поступивших обращений гостей в части сервиса, выявление причин и разработка действий по улучшению сервиса
-
Реализация мониторингов качества сервиса согласно Программе сервисных мониторингов
-
Сбор и анализ данных по метрикам сервиса на вверенном объекте, подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по качеству сервиса
-
Помощь руководителям функциональных подразделений в разработке Стандартных операционных процедур и системы мониторинга качества сервиса направлений, разработка Стандартных операционных процедур в отношении бизнес-процессов системы качества сервиса
-
Лидерство и реализация проектов по улучшению сервиса на вверенном объекте, т.ч. проекты бережливого гостеприимства
-
Тестирование «пилотных» проектов по новым технологическим решениям в сервисе
-
Операционное управление функцией качества сервиса в выделенном кластере (планирование и организация мониторингов, работа с улучшениями, анализ обратной связи, отчетность по качеству и пр.)
- Бесплатное/льготное проживание иногородним сотрудникам
- Работа на территории Курорта Красная Поляна
- Оформление по ТК РФ
-
График работы: 5/2
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- Бесплатный/льготный корпоративный трансфер из Сочи/Адлера
- Бесплатный пропуск на все канатные дороги Курорта Красная Поляна
- Предоставление скидок на услуги Курорта Красная Поляна в кафе/ресторанах/магазинах и развлекательных объектах
- Работа на территории уникальной природной зоны
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
Благодарим за интерес к нашей Компании!
Просмотр отклика на вакансию означает, что резюме находится на рассмотрении, однако не является приглашением на собеседование.
Если в течение 14 дней после отклика не поступает приглашение на собеседование, то Ваше резюме автоматически попадает в резервную базу кандидатов.
Мы свяжемся с Вами при открытии более подходящей вакансии.
С уважением,
Группа по подбору персонала НАО «Красная поляна».
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Сочи - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Красная Поляна, НАО - Менеджер по качеству, Сочи. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Сочи. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.