Вакансия • Руководитель отдела клиентского сервиса, Москва
- Формирование стратегии и стандартов клиентского сервиса компании
- Определение KPI (NPS, CSI, уровень удержания клиентов, SLA по обращениям)
- Разработка политики взаимодействия с клиентами (онлайн/офлайн каналы)
- Постановка целей и задач команде клиентского сервиса
- Управление сотрудниками (подбор, обучение, развитие, мотивация)
- Оптимизация процессов обслуживания клиентов (call-центр, чат, соцсети, e-mail)
- Контроль качества работы специалистов и выполнение SLA
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов
- Мониторинг ключевых показателей эффективности процессов
- Инициирование и внедрение изменений для повышения уровня клиентского опыта
- Работа с жалобами и сложными кейсами на уровне «эскалации»
- Совместная работа с отделом продаж и аналитики (для повышения лояльности и удержания клиентов)
- Взаимодействие с продуктовой и операционной командами для улучшения качества продуктов и сервисов
- Автоматизация клиентских процессов (CRM, чат-боты, AI-консультанты)
- Внедрение омниканальных решений для коммуникации с клиентами
- Анализ и тестирование новых инструментов.
-
Высшее образование (менеджмент, экономика, маркетинг, социология или смежные направления)
-
Опыт работы от 5 лет в сфере клиентского сервиса / аккаунт-менеджмента / консалтинга
-
Опыт управления командой (не менее 5–10 человек)
-
Опыт работы с корпоративными клиентами (B2B), желательно — в консалтинге, IT, маркетинговых или исследовательских агентствах
-
Отличное понимание B2B-клиентских процессов: длительные сделки, несколько уровней принятия решений, важность постпродажного сопровождения
-
Навыки построения и управления системой клиентского сервиса (от стратегии до операционных стандартов)
-
Знание ключевых метрик клиентского опыта (NPS, CSAT, CES, retention rate)
-
Опыт внедрения CRM-систем, омниканальных решений, автоматизации клиентского сервиса
-
Развитые лидерские качества, умение выстраивать работу команды
-
Сильные коммуникативные навыки: переговоры на уровне C-level
-
Английский язык — Intermediate и выше
-
Владение современными CRM (Salesforce, Microsoft Dynamics, Битрикс 24 и т. д.)
-
Знание Excel, Power BI или других инструментов аналитики.
- Оформление по ТК РФ
- Формат работы - гибрид (м. Третьяковская / Полянка)
- Бенефит-кафе: ДМС, фитнес, обучение, отдых и оздоровление
- Возможность обучения и развития - тренинги, конференции, внутренние вебинары
- Программа привилегий PrimeZone.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Нильсен - Руководитель отдела клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.