Вакансия
Город

Вакансия • Ассистент руководителя/бизнес-ассистент, Минск

New,
📆 2025-09-16
Работа • Минск
З/п 2000 ք
Интеллектуальный энергомониторинг (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Минск, улица Змитрока Бядули, 13
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

О нас

Компания “Интеллектуальный энергомониторинг” с 2016 года является эксклюзивным поставщиком систем мониторинга электроэнергии израильской компании Panoramic Power, которая со своим продуктом вошла в топ IoT решений Forbes. За счёт эксклюзивного контракта, систему реализуем только мы и на данный момент не имеем прямых конкурентов.

Миссия нашей компании: помогать клиентам эффективно контролировать и сокращать расходы электроэнергии с помощью удобного и современного решения с мощным программным обеспечением.

Сейчас компания развивает на рынке еще один продукт для сокращения энергопотребления систем кондиционирования, вентиляции и охлаждения.

Что у нас уже получилось

С 2016 компания прошла путь от стартапа до уверенного игрока на рынке. Востребованность решения подтверждают наши клиенты, среди которых крупные промышленные и производственные компании в Беларуси, России и Казахстане: СОАО «Коммунарка», ОАО «Гродненский мясокомбинат», PepsiCo, ВМ, Coca-Cola, Технониколь, Онега, Мясокомбинат Останкино, Unilever, Danone, КАМАЗ и многие другие компании.

Система мониторинга, которую мы внедряем, ломает устоявшийся огромный рынок систем учета электроэнергии, который был построен на больших и сложных системах учета прошлого поколения.


Кому подойдёт эта роль

Мы ищем не просто исполнителя поручений, а человека, который хочет быть вовлечён в развитие компании и помогать руководителю держать систему под контролем. Это работа для того, кто умеет:

  • мыслить логически и структурно,

  • брать на себя ответственность и доводить задачи до результата,

  • быть причиной происходящего, а не искать виноватых.

Если тебе интересно участвовать в построении бизнеса и быть рядом с процессами «изнутри» — это как раз тот случай.

Что нужно делать

Основная часть процессов типовые, но требуют аккуратности и системности:

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции по email, взаимодействие с курьерскими службами.

  • Контроль наличия подписанных документов по контрагентам, составление документов, ведение реестров, взаимодействие с бухгалтерией.

  • Приём и распределение входящих звонков.

  • Ответы на сообщения в чате на сайте компании.

  • Работа с поставщиками (вода, канцтовары, типография, дизайн и пр.): выбор, оформление заказов, организация оплаты, контроль качества и запасов.

  • Поиск, анализ и систематизация информации по запросам руководителя.

  • Составление планов и отчётности по своей работе.

  • Взаимодействие с отделом продаж, внедрением и другими подразделениями.

  • Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

  • Чёткое соблюдение сроков и регламентов компании.

Что важно в этой роли

  • Умение систематизировать и упрощать задачи.

  • Навык быстро вникать в новые процессы.

  • Высокий уровень ответственности и организованности.

  • Проактивность — предлагать решения, а не ждать указаний.

Мы предлагаем

  • Роль, где можно реально влиять на эффективность компании.

  • Работа рядом с руководителем, обучение управленческим и бизнес-навыкам.

  • Возможность расти вместе с компанией и расширять зону ответственности.

  • Атмосфера, где ценят результат и здравый смысл.

Кому точно не подойдёт

  • Тем, кто ищет «тёплое место» и готов только выполнять поручения.

  • Тем, кто привык перекладывать ответственность на других.

Что вы получите

Вы находитесь в центре развития компании, которая строит международный бизнес и развивается от стартапа к системному и быстрому бизнесу. Вы будете не только свидетелем развития компании, но и принимать непосредственное участие в реализации ее планов, а также разделять успехи вместе со всей командой.

Ваш непосредственный руководитель - генеральный директор компании, что дает вам возможность впитывать новые знания и получать интересные задачи.

Вы сможете развиваться с компанией, как горизонтально, так и вертикально, и мы будем поддерживать это стремление, если вы этого сами захотите. Для этого нужно проявляться, брать ответственность, не бояться ошибок, развиваться и хотеть быть полезным компании.

Мы предоставляем возможность участия в периодических краткосрочных проектных мероприятиях, что может разнообразить рутинные процессы, если сотрудник обладает потенциалом и стремлением к расширению своих компетенций.

Какие качества мы хотим видеть в ассистенте

  • Опытный пользователь офисных программ (знание Word, Excel, Google документы). Вас не нужно обучать работе в Excel и редактированию таблиц в Google

  • Чувство прекрасного. Всё, что вы оформляете должно легко усваиваться, хорошо визуально читаться. Для этого вы разделите все на логические блоки, выделите цветом и т.п.

  • Аккуратность, внимательность к деталям. Особенно в работе с документами. Шрифты и выравнивание везде одинаковые, таблицы ровные, ничего никуда не сползает

  • Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета, в том числе переписки, уместная сдержанность

  • Способность к интенсивной работе (многозадачность), пунктуальность

  • Навык быстрого и качественного поиска информации в интернете

  • Гибкий ум, открытость, способность быстро воспринимать и осваивать новую информацию и методы работы

  • Навыки аналитика приветствуются

  • Умение грамотно (без ошибок) письменно излагать информацию

  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, выпускников.

Эти качества будут плюсом на собеседовании

  • Опыт работы в должности ассистента руководителя приветствуется

  • Юридическое или лингвистическое образование

  • Знания в интернет рекламе, smm, продвижении и маркетинге в целом.

Условия

  • Наличие базы знаний - всегда можете опираться на инструкции по типовым процессам.

  • Ваше мнение важно. Мы за то, чтобы всем было комфортно работать и жить, поэтому всегда идем навстречу тем, кто проявляет себя. Компания масштабируется и открыта для рассмотрения перспективных предложений

  • Все процессы систематизированы, вы всегда будете знать, кто за что отвечает

  • Регулярное взаимодействие с руководителем. Не для галочки, а именно в тех моментах, которые нужно подтянуть

  • гибридный формат работы: удалённая работа + офис (в 10 минутах пешком от м. Площадь Победы).

Рабочее место планируется к созданию.

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 17 September 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Младший специалист (Канада)
Канада •
ОсОО Глобал Сэйвер
З/п: от 1000 USD

Помощник бухгалтера
Ташкент •
KING SALMON
З/п: от 5000000 до 8000000 UZS

Помощник/ассистент руководителя в университете
Астана •
TechOrda
З/п: от 300000 KZT

Помощник бухгалтера
Ташкент •
TASHKENT METROPOLITAN UNIVERSITY
З/п: от 5000000 до 10000000 UZS

Помощник руководителя/водитель
Астана •
Коканов С.Е
З/п: от 300000 до 500000 KZT

Шеф-повар
Ташкент •
PODVAL
З/п: от 800 до 1500 USD

Работа в России, Минск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Интеллектуальный энергомониторинг - Ассистент руководителя/бизнес-ассистент, Минск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Минск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 17 September 2025


+
facebook