Вакансия • Специалист по документообороту, Краснодар
О kite.
Основная специализация нашей компании - оказание маркетинговых услуг в интернете для крупных компаний (как русскоязычных, так и иностранных). Занимаем первые места в рейтингах Краснодара среди агентств. Работаем в основном с федеральным бизнесом/порталами/маркетплейсами/редакциями.
О том, чем придется заниматься:
1. Ведение документооборота по клиентам:
-
Добавление новых клиентов в систему для ведения онлайн бухгалтерии Мое Дело.
-
Подготовка новых договоров и приложений к договорам.
-
Подготовка и отправка закрывающих документов (счета, акты, отчеты).
-
Обновление реестров и запрос документов у менеджеров.
-
Контроль дебиторской задолженности (взаимодействие с менеджерами по запросу сроков оплат)
-
Запрос подписанных документов с помощью менеджеров.
-
Контроль получения оригиналов на бумажном носителе (по необходимости) .
-
Поддержание в актуальном состоянии реестр по контактам клиентов.
-
Ведение реестра по договорам и приложениям и регулярное обновление.
-
Разнесение оплат от клиентов к счетам и актам в Мое Дело.
-
Сверка взаиморасчетов (акты сверки)
2. Работа с платежами:
-
Передача реестра счетов на оплату в бухгалтерию.
-
Контроль оплаты и поддержания в актуальном состоянии реестра по оплатам.
-
Проверка в Мое Дело платежных поручений к закрывающим документам поставщиков.
-
Сбор документов по командировке и отправка в бухгалтерию.
3. Административные задачи:
-
Заказ воды, продуктов (чай / кофе / печеньки), канцелярских и хоз. товаров
-
Заказы в офис техники (ноутбуки / расходники) и прочие закупки для жизнедеятельности офиса
-
Контроль и коммуникация с “феей чистоты” в офисе.
-
Контроль получения закрывающих документов, счетов и оплаты по аренде офиса.
-
Другие возникающие вопросы в части АХО Компании.
4. Прочие поручения руководителя по административной поддержки агентства.
Вы нам подходите, если:
-
Образование среднее специальное/высшее(бухгалтерский учёт или экономическое)
-
Опыт работы от 1 года ( готовы проводить обучение для успешных кандидатов)
-
Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность.
-
Уверенный пользователь ПК, орг. техникой, Google Документы.
О том, что мы можем дать взамен:
-
Офис в центре города с хорошей инфраструктурой
-
Оформление по ТК РФ
-
График работы 5/2, полный рабочий день - 8 часов
-
Прогрессивный стиль менеджмента (все сотрудники имеют равные права, а руководитель — это в первую очередь коллега и наставник)
-
Дружный коллектив единомышленников, ценящий индивидуальность и желание развиваться
-
Испытательный срок 3 месяца.
После прохождения испытательного срока:
-
Рост заработной платы
-
Возможен гибридный формат работы (часть дней недели в офисе, часть удаленно)
-
Развитие в профессиональном направлении и функциональных задач
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Краснодар - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • kite. - Специалист по документообороту, Краснодар. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Краснодар. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.