Вакансия • Руководитель Family Office с функциями Бизнес ассистента, Санкт-Петербург
Ищем человека, который сможет стать правой рукой собственника: совмещать функции руководителя семейного офиса, личного координатора и бизнес-ассистента.
Что нужно будет делать?
Семейные задачи (≈30%):
-
Организация тревел-сопровождения: перелеты, отели, трансферы, отдых
-
Медицинское сопровождение в России и за рубежом: поиск и контроль врачей, страховые кейсы, апойтменты
-
Работа с недвижимостью: поиск объектов, сопровождение сделок, контроль аренды и расходов
-
Организация обучения детей (в том числе поступление в селективные школы за рубежом)
-
Управление домашним персоналом: график работы, контроль качества, выплаты заработной платы
-
Решение бытовых и организационных вопросов семьи в России и за рубежом.
Личные задачи собственника (≈50%):
-
Ведение бизнес - календаря собственника, синхронизация с личным календарем
-
Организация и контроль финансовых потоков (оплата счетов, налоги)
-
Бюджетирование личных доходов и расходов
-
Сопровождение получения виз, разрешений в других странах
-
Управление инвестиционным портфелем
-
Подготовка и оформление документов (в том числе для иностранных органов)
-
Ведение реестра документов Family Office, перевод и адаптация материалов.
Бизнес-задачи (≈20%):
-
Поддержка собственника в текущих бизнес-процессах
-
Подготовка презентаций, аналитических материалов
-
Сопровождение инвестиционных проектов, взаимодействие с партнерами
-
Ведение расчетных счетов, взаимодействие с банками, подготовка отчетности.
Чего мы ждем от кандидата:
- Высшее образование (экономика, финансы, физ./мат)
- Английский язык уровня не ниже С1 (80% работы ведется на английском языке)
- Финансовая грамотность, опыт ведения расчетов, кэш-флоу, сопровождения сделок
- Высокие организаторские способности, системность и структурность мышления, грамотность, умение работать в условиях многозадачности
- Умение работать с большими объемами информации
- Конфиденциальность, эмоциональная зрелость, порядочность
- Способность решать нестандартные задачи, инновационный подход к работе
- Высокий уровень владения Excel, PowerPoint, современными ИИ-инструментами (ChatGPT, DeepSeek и др.)
- Обязателен опыт работы в Family office c функцией бизнес ассистента
- Желателен опыт удаленной поддержки.
Что мы предлагаем:
- Работа с собственником бизнеса
- Оплата служебных расходов
- Возможность принимать участие в международных проектах собственника
- Место работы в офисе рядом с метро Гражданский проспект, Руставели 53.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Максимум, Автомобильный холдинг - Руководитель Family Office с функциями Бизнес ассистента, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.







